Перейти к основному контенту
Бизнес⁠,
0

МТС сообщил о рекордных продажах смартфонов в России с 2020 года

МТС: в России зафиксированы рекордные продажи смартфонов с 2020 года
Фото: Владислав Шатило / РБК
Фото: Владислав Шатило / РБК

На российском рынке смартфонов с января по ноябрь зафиксированы рекордные продажи с 2020 года, говорится в поступившем в РБК сообщении МТС.

«С января по ноябрь 2023 года в России было продано 27 млн устройств, что больше по сравнению с тем же периодом 2022 и 2021 годов на 28,5 и 4% соответственно. Таким образом, отечественный рынок смартфонов продемонстрировал рекордный показатель продаж в штуках впервые с 2020 года», — сообщили в компании.

Главным фактором роста продаж компания считает рост маркетинговой активности ретейлеров. Аналитики считают также значимым экономический фактор: в течение последних трех лет на рынке наблюдалось падение спроса из-за пандемии и перестройки логистики, однако сейчас он постепенно возвращается к уровню 2019 года, полагают в МТС.

ЦИК задумалась о закупке российских смартфонов для служебных целей
Технологии и медиа

Ранее об абсолютном рекорде продаж смартфонов в России сообщили «Известия» со ссылкой на участников рынка и аналитиков. Источник, близкий к одной из крупных федеральных сетей по продаже электроники, рассказал изданию, что в январе—ноябре в стране было продано около 27 млн устройств, чуть больше, чем в 2020 году.

В 2021-м, по его данным, за тот же период в России продали 26 млн смартфонов, в прошлом году — 21 млн.

О рекордных продажах смартфонов в этом году изданию сообщил и ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. С учетом устройств, ввезенных по схеме параллельного импорта, в Россию к декабрю поставили 31,5 млн смартфонов — столько же, сколько в рекордном для рынка 2021-м, рассказал эксперт.

В декабре, по словам Муртазина, в России могут продать еще 2–2,5 млн аппаратов и если этот прогноз сбудется, то общий объем продаж за год вырастет до 33,5–34 млн штук. Это больше, чем когда-либо, пояснил собеседник газеты.

Руководитель департамента «Телеком» «М.Видео-Эльдорадо» Сергей Уваров связал рост продаж с реализацией отложенного спроса и усилением активности китайских производителей. Влияние последнего фактора подтвердил еще один участник рынка: по его словам, рост связан с активной экспансией китайских компаний, которые пришли на смену ушедшим зарубежным брендам.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Связь"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 10 декабря
EUR ЦБ: 89,43 (-0,28)
Инвестиции, 13:18
Курс доллара на 10 декабря
USD ЦБ: 76,81 (-0,47)
Инвестиции, 13:18
В Ярославле прошла завершающая бизнес-встреча «Дело в тебе» Отрасли, 13:28
Как выбрать элитную недвижимость для инвестиций Недвижимость, 13:28
Импортозамещение, кибербезопасность и ИИ: опыт «Еврохима» и «К2Тех» Отрасли, 13:22
Почва для инноваций: как новые удобрения снижают риски агробизнеса Отрасли, 13:22
Лояльность в ее классическом виде исчезает: что идет ей на сменуПодписка на РБК, 13:22
Панорамный лаунж, бассейн и комфорт: какое жилье появится в Москве РБК и TATE, 13:21
Дегтярев заявил, что талисманом олимпийцев будет «нормальный мишка» Спорт, 13:15
Новый год — с новыми силами
Как правильно отдыхать?
Узнать на интенсиве
Минпросвещения назвало даты выпускных и последних звонков в 2026 году Общество, 13:10
«Сбер» допустил пересмотр тарифов для клиентов из-за НДС по картам Финансы, 13:09
Какой будет новая архитектурная достопримечательность столицы Отрасли, 13:07
Как Китай перепридумал свою экономику РБК и ВТБ, 13:07
Secure by Design: как меняется подход к созданию защищенного ПО Тренды, 12:59
Мемкоин Трампа будет использоваться в мобильной игре про миллиардеров Крипто, 12:58
РПЛ назвала дату первого матча после зимнего перерыва Спорт, 12:53