Перейти к основному контенту
Бизнес⁠,
0

МТС сообщил о рекордных продажах смартфонов в России с 2020 года

МТС: в России зафиксированы рекордные продажи смартфонов с 2020 года
Фото: Владислав Шатило / РБК
Фото: Владислав Шатило / РБК

На российском рынке смартфонов с января по ноябрь зафиксированы рекордные продажи с 2020 года, говорится в поступившем в РБК сообщении МТС.

«С января по ноябрь 2023 года в России было продано 27 млн устройств, что больше по сравнению с тем же периодом 2022 и 2021 годов на 28,5 и 4% соответственно. Таким образом, отечественный рынок смартфонов продемонстрировал рекордный показатель продаж в штуках впервые с 2020 года», — сообщили в компании.

Главным фактором роста продаж компания считает рост маркетинговой активности ретейлеров. Аналитики считают также значимым экономический фактор: в течение последних трех лет на рынке наблюдалось падение спроса из-за пандемии и перестройки логистики, однако сейчас он постепенно возвращается к уровню 2019 года, полагают в МТС.

ЦИК задумалась о закупке российских смартфонов для служебных целей
Технологии и медиа

Ранее об абсолютном рекорде продаж смартфонов в России сообщили «Известия» со ссылкой на участников рынка и аналитиков. Источник, близкий к одной из крупных федеральных сетей по продаже электроники, рассказал изданию, что в январе—ноябре в стране было продано около 27 млн устройств, чуть больше, чем в 2020 году.

В 2021-м, по его данным, за тот же период в России продали 26 млн смартфонов, в прошлом году — 21 млн.

О рекордных продажах смартфонов в этом году изданию сообщил и ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. С учетом устройств, ввезенных по схеме параллельного импорта, в Россию к декабрю поставили 31,5 млн смартфонов — столько же, сколько в рекордном для рынка 2021-м, рассказал эксперт.

В декабре, по словам Муртазина, в России могут продать еще 2–2,5 млн аппаратов и если этот прогноз сбудется, то общий объем продаж за год вырастет до 33,5–34 млн штук. Это больше, чем когда-либо, пояснил собеседник газеты.

Руководитель департамента «Телеком» «М.Видео-Эльдорадо» Сергей Уваров связал рост продаж с реализацией отложенного спроса и усилением активности китайских производителей. Влияние последнего фактора подтвердил еще один участник рынка: по его словам, рост связан с активной экспансией китайских компаний, которые пришли на смену ушедшим зарубежным брендам.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Связь"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 14 ноября
EUR ЦБ: 93,7 (-0,49)
Инвестиции, 14 ноя, 01:19
Курс доллара на 14 ноября
USD ЦБ: 80,6 (-0,68)
Инвестиции, 14 ноя, 01:19
ПВО за ночь уничтожила 36 беспилотников над семью регионами России Политика, 07:52
Мерц в день памяти жертв войн призвал обеспечить мир силой Политика, 07:49
Держать лицо: как (не) изменилась деловая культура Китая РБК и ВТБ, 07:46
«РИА Новости» узнало о выселении россиян из их квартир в Египте Общество, 07:46
Доллар в 2025-м падал на 13%. Почему после шатдауна снижение продолжитсяПодписка на РБК, 07:30
Аналитик Bernstein предупредила о конце «золотой эры» владельца Лабубу Бизнес, 07:27
Трамп призвал конгресс проголосовать за обнародование файлов Эпштейна Политика, 07:13
ИИ для работы и жизни — новый интенсив РБК
Как пользоваться нейросетями и прокачать с ними общение
Подробнее
«Хотят пахнуть ярче»: почему в России растет потребление духов и парфюмаПодписка на РБК, 07:00
Суд в Якутии отказал в возврате квартиры, проданной из-за мошенников Общество, 06:07
Альфа-банк начал тестировать оплату «взглядом» Общество, 06:01
Во всех российских аэропортах сняли ограничения на полеты Политика, 05:55
Власти Харьковской области сообщили о погибших после взрывов Политика, 05:48
Поужинать и не потерять партнеров: тест на китайский этикет РБК и ВТБ, 04:52
В РПЦ призвали священников «не подставляться» во время проповеди Общество, 04:23