Перейти к основному контенту
Общество⁠,
0

В детских наборах «Вкусно — и точка» появилась первая серия игрушек

«Вкусно — и точка» запустила первую серию игрушек «Лео и Тиг» в детских наборах
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК

В детских наборах «Кидз Комбо» в сети ресторанов фастфуда «Вкусно — и точка» появилась первая серия игрушек. Ее героями стали персонажи российского мультсериала «Лео и Тиг», говорится в поступившем в РБК сообщении компании.

Детские наборы с игрушкой доступны для заказа в некоторых ресторанах сети с 24 августа, то же касается и доставки. К 31 августа игрушки должны появиться во всех заведениях «Вкусно — и точка» в России.

В коллекцию входят 12 фигурок, они представлены на сайте компании. Это персонажи Тиг, Лео, Редьяра, Мила (по два разных вида для каждого), Лили, Куба, Леонелла и Спайк. Минимальная цена набора — 258 руб.

«Лео и Тиг» — российский мультсериал о приключениях леопарда Лео и тигра по имени Тиг, созданный студией «Паровоз». Сериал выходит с 2016 года, с тех пор были сняты три сезона.

«Вкусно — и точка» показала игрушки для замены «Хэппи Мил»
Бизнес
Фото:Анна Захарова / РБК

«Вкусно — и точка» также запустила интерактивную веб-игру «Лео и Тиг в поисках кристалла дружбы». В ней детям предлагают отправиться в путешествие по России, чтобы собрать части кристалла дружбы, разбросанного по разным городам. Для получения осколков кристалла нужно выполнить различные задания. Игра знакомит детей фактами о стране. Начать играть в нее можно, считав QR-код на коробке «Кидз Комбо» или сайте набора.

В дальнейшем сеть ресторанов планирует представить и другие серии игрушек с персонажами популярных мультипликационных сериалов, рассказала директор по бренду, стратегии и исследованиям «Вкусно — и точка» Екатерина Гладникова. Прорабатывается возможность продажи игрушек по мультсериалам «Маша и Медведь» и «Ну, погоди!».

«Вкусно — и точка» — преемник сети ресторанов «Макдоналдс» в России. В ноябре 2022 года гендиректор сети Олег Пароев рассказал РБК, что у нее возникли сложности с заключением договоров франшизы на использование игрушек с героями мультфильмов, которые производились в недружественных странах. Когда компания ввела в меню детские наборы, в них начали класть книги издательства CLEVER с головоломками и лабиринтами.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Дети"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 7 ноября
EUR ЦБ: 93,76 (+0,25)
Инвестиции, 09:47
Курс доллара на 7 ноября
USD ЦБ: 81,38 (+0,19)
Инвестиции, 09:47
Верховный суд не дал назначить несоразмерную дефектам квартиры неустойку Недвижимость, 16:25
Вертолет с туристами в Дагестане упал на базе отдыха на дом Общество, 16:22
Кухня — главное место в доме. Как переосмыслили советские традиции РБК и Legenda, 16:19
В КХЛ оправдали недопуск некоторых болельщиков «Шанхая» на игру со СКА Спорт, 16:14
️Власти Кубани сочли преждевременным запуск парома между Турцией и Сочи Политика, 16:03
Главный актив года: стратегии ведущих управляющих на рынке ОФЗ #всенабиржу!, 16:00
В Вильнюсе сообщили о согласии Минска выпустить застрявшие литовские фуры Политика, 15:57
Прокачайте когнитивные способности
Тренируем мозг с интенсивом
Подробнее
Новые правила получения мультивиз в Евросоюз. Главное Политика, 15:52
Генпрокуратура начала проверки из-за жалоб на нехватку почечных лекарств Общество, 15:51
РФС пожизненно отстранил экс-инвестора «Химок» Туфана Садыгова Спорт, 15:49
Четыре человека погибли при падении вертолета в Дагестане Общество, 15:48
Что отличает бизнес-центры класса Prime РБК и ГАЛС, 15:47
Все школьные психологи Москвы прошли переобучение в рамках новой системы Город, 15:44
«Цифра» в динамике: как оценить IT-отрасль России Дискуссионный клуб, 15:42