Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Бизнес⁠,
0

Минсельхоз решил уточнить у Nestle причины роста цен на детское питание

Минсельхоз пообещал уточнить позицию Nestle по росту цен на детское питание
Фото: Александр Рюмин / ТАСС
Фото: Александр Рюмин / ТАСС

Цены на отечественное сырье для производства детского питания стабильны, так что на рост цен готовой продукции могут повлиять другие факторы, заявили РБК в Минсельхозе, комментируя планы Nestle повысить цены.

Ведомство пообещало уточнить позицию Nestle по повышению цен на продукцию.

«На себестоимость готовой продукции могут оказывать влияние другие факторы, включая удорожание логистики, энергоресурсов, упаковки, импортных ингредиентов, повышение зарплат и прочие составляющие», — предположили в ведомстве.

Там также отметили, что нельзя исключать риска «недружественных действий» со стороны компании, акционерами которой являются представители недружественной страны (Nestle — швейцарская компания).

Экономия и сокращение рождаемости снизили спрос на детское питание
Бизнес
Фото:Артем Геодакян / ТАСС

О том, что Nestle с 4 сентября повысит цены на 9% на детское питание, в том числе на заменители грудного молока (Nestogen, NAN, Gerber и Nestlе), готовые завтраки (Nesquik, «Хрутка», Cosmostars) и растворимые напитки из какао, узнал «Коммерсантъ» из письма, которое компания разослала ретейлерам.

В обращении к торговым партнерам Nestle объясняла подорожание детского питания серьезным снижением курса рубля — более чем на 30% с начала 2023 года. Кроме курса рубля, на стоимость напитков из какао влияет также рост мировых цен на сырье и сахар: цена какао-бобов на товарной бирже в Нью-Йорке 22 августа достигала $3,33 тыс. за тонну, что на 23% больше, чем в январе. Оптовые цены на сахар росли с начала года, хотя к 12 июля в среднем снизились примерно до 60 руб. за 1 кг, пояснил источник газеты из числа сахарозаводчиков.

Nestle в марте 2022 года прекратила поставки в Россию капсул Nespresso, минеральной воды San Pellegrino, шоколадных батончиков KitKat и Nesquik, а также отказалась от инвестиций и рекламных кампаний в стране. При этом компания продолжила поставлять в страну детское питание, крупы и некоторые бренды кормов для домашних животных.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Сельское хозяйство"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 20 декабря
EUR ЦБ: 94,51 (+0,26)
Инвестиции, 19 дек, 17:50
Курс доллара на 20 декабря
USD ЦБ: 80,72 (+0,69)
Инвестиции, 19 дек, 17:50
Холанд обошел Роналду по голам в Английской премьер-лиге Спорт, 20:18
Как искусственный интеллект повышает безопасность предприятий Отрасли, 20:14
Как трансформируется IT-ландшафт российского бизнеса Отрасли, 20:09
На своем берегу: какой будет новая очередь City Bay РБК и City Bay, 19:59
Персональная мотивация: как работодатели борются за менеджеров Отрасли, 19:59
США и Венесуэла начали глушить сигналы GPS в Карибском бассейне Политика, 19:49
Как экономика впечатлений меняет Москву Отрасли, 19:46
Новый год — с новыми силами
Как правильно отдыхать?
Узнать на интенсиве
Что такое экзосомы и какую роль они играют в косметологии РБК и КИТ МЕД, 19:46
Зеленский назвал условие вывода ВСУ из Донбасса Политика, 19:40
«Импакт-бизнес»: как компании меняют среду, культуру и общество Стиль, 19:33
Украина согласилась на трехстороннюю встречу с Россией и США Политика, 19:21
Как устроен полный цикл производства шин РБК и Ikon Tyres, 19:20
«Спартак» прервал серию поражений и второй раз в сезоне КХЛ обыграл СКА Спорт, 19:13
Reuters сообщил о задержании США подсанкционного судна близ Венесуэлы Политика, 19:06