Перейти к основному контенту
Финансы ,  
0 

Denizbank объяснил уведомления о списаниях со счетов клиентов

Denizbank объяснил уведомления о списаниях со счетов клиентов техническим сбоем
Фото: Tunahan Turhan / Keystone Press Agency / Global Look Press
Фото: Tunahan Turhan / Keystone Press Agency / Global Look Press

Уведомления о списании средств со счетов приходили клиентам Denizbank из-за технического сбоя. Об этом сообщили в головном офисе банка в Турции, передает ТАСС.

Там пояснили, что банк проводил учет средств по неактивным счетам клиентов-нерезидентов, на которых осталось менее 2 тыс. турецких лир (около 7 тыс. руб.).

«Во время этой процедуры произошла техническая ошибка в нашей системе и коммуникационной инфраструктуре, что привело к сбоям в предоставлении уведомлений нашим клиентам. Все денежные средства на счетах наших клиентов находятся в сохранности», — заверили в банке.

Банк «работает над устранением сбоев в процессе доставки уведомлений», отметили в Denizbank. Там добавили, что клиенты могут обратиться в любое отделение банка, чтобы снять средства со счетов без удержаний.

РБК направил запрос в Denizbank.

Накануне журнал Forbes со ссылкой на двух клиентов Denizbank и тематический чат русскоязычных клиентов сообщил, что банк списал средства со счетов части клиентов. В истории операций, по его данным, было указано, что деньги взяли за «комиссию по управлению счетом». У тех, кто столкнулся со списанием денег, на счетах находились небольшие суммы — до 2 тыс. лир, при этом некоторые клиенты утратили все средства на счету, писало издание.

Бизнесмен, помогающий россиянам открывать счета в банках Турции, рассказал журналу, что получил три обращения по этому вопросу. Denizbank, по его словам, обещал вернуть деньги в течение трех дней, и два платежа из трех уже поступили обратно после обращения в банк. Denizbank объяснил ситуацию неудачной попыткой обновить мобильное приложение, с проблемой столкнулись не более 5% российских клиентов, говорил предприниматель журналу.

Другой собеседник Forbes со ссылкой на менеджера Denizbank сообщил, что средства должны возместить при личном обращении в отделение банка в Турции.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 30 сентября
EUR ЦБ: 103,16 (+1,07)
Инвестиции, 29 сен, 16:25
Курс доллара на 30 сентября
USD ЦБ: 97,41 (+0,41)
Инвестиции, 29 сен, 16:25
Хоккеист «Спартака» стал лучшим нападающим месяца в КХЛ Спорт, 12:57
Кадыров заявил, что абсолютно здоров Политика, 12:56
В МИДе рассказали о задаче ввести безвиз со всей Латинской Америкой Политика, 12:45
Рублев и Хачанов вышли в полуфинал турнира в Пекине в парном разряде Спорт, 12:39
В Думе рассказали, в каких случаях не надо платить налог на баню Общество, 12:37
Каким был первый сайт в зоне «.ru» РБК и Сбер, 12:33
Вступил в силу запрет использовать SWIFT для переводов внутри России Финансы, 12:23
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
В «Локомотиве» заступились за незабивающего Дзюбу Спорт, 12:17
До работы на лифте: как устроены клубные апартаменты на Кутузовском РБК и Ahead, 12:09
Сын Кости Цзю без боя стал чемпионом мира по версии WBO Спорт, 11:57
Медведев назвал британских инструкторов ВСУ «легальной целью» для России Политика, 11:56
«Газпром» сократил прокачку газа через Украину на 5% Бизнес, 11:48
Подборка доступных квартир в пределах МКАД РБК и ПИК, 11:44
WSJ узнала об опасениях из-за потери США лидерства в помощи Украине Политика, 11:40