Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 8 июня
EUR ЦБ: 87,17 (+0,21)
Инвестиции, 07 июн, 16:35
Курс доллара на 8 июня
USD ЦБ: 81,46 (+0,21)
Инвестиции, 07 июн, 16:35
Люди, явления, звуки: что смотреть на Beat Film Festival Стиль, 15:32
Хутор в Белгородской области попал под минометный обстрел Политика, 15:31
Путин пообещал написать участникам спецоперации письмо Общество, 15:31
Песков назвал «нечистым делом» расследование Западом взрыва Nord Stream Политика, 15:25
Британия запретила экспорт в Белоруссию денежных купюр Политика, 15:10
Капитана «Спартака» дисквалифицировали на два матча за оскорбление судьи Спорт, 15:08
VK объявил о запуске авторизации по лицу и отпечаткам Технологии и медиа, 15:07
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Семьям погибших из-за разрушения Каховской ГЭС выплатят по ₽1 млн Политика, 15:05
«Воришки срывают сумки, проезжая на байке». Как мы слетали во Вьетнам Life, 15:03
Аналитики назвали причину накопления «китами» крипторынка стейблкоинов Крипто, 15:01
Песков назвал дату и место встречи Путина с Лукашенко Политика, 14:59
Колокольцев уволил генерала МВД из-за кражи спирта со склада Политика, 14:54
Союзмультфильм и экосистема «Сбера» переедут в Рублево-Архангельское Недвижимость, 14:52
Картаполов заявил, что необходимости в новой мобилизации нет Политика, 14:47
Технологии и медиа ,  
0 

FT узнала о планах Meta отказаться от политической рекламы в Европе

Financial Times узнал о планах Meta запретить политическую рекламу в Facebook и Instagram
Фото: Leon Neal / Getty Images
Фото: Leon Neal / Getty Images

Руководители Meta Platforms Inc (корпорация признана экстремистской и запрещена в России) обсуждают запрет на политическую рекламу в Европе из-за опасений, что Facebook и Instagram (принадлежат Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России) не смогут соблюдать новые правила Евросоюза, сообщила Financial Times со ссылкой на осведомленные источники.

Газета указывает, что ЕС разрабатывает новые законы, которые ужесточат правила для таргетированной политической рекламы, чтобы не допустить дезинформацию во время выборов. Документы вступят в силу в 2024 году. Среди новых требований к технологическим гигантам США, в частности, будет обязательство раскрывать больше информации о политической рекламе, а также то, на каких пользователей она нацелена.

По словам источников газеты, Meta обеспокоена тем, что определение политической рекламы в законе будет настолько широким, что будет легче отказаться от всех платных политических кампаний. Источники добавили, что такие меры рассматриваются корпорацией, потому что политическая реклама не приносит ей больших доходов.

Согласно данным исследовательской группы Insider Intelligence, которые приводит FT, с 2019 по 2020 год Meta получила чуть менее $800 млн дохода от политической рекламы в США. Это менее 1% от ее общего дохода от рекламы за этот период.

Источники добавили, что разговор о запрете политической рекламы еще не завершен, некоторые руководители выступают против него. Итоговое решение компания примет после того, как ЕС даст окончательные формулировки того, что представляет собой политическая реклама по его новым правилам, сообщают источники.
 

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"