Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней
Партнерский форум

МТС Платформа 2023

Реклама, ПАО «МТС», 18+
Лента новостей
Курс евро на 30 марта
EUR ЦБ: 83,49 (+0,71)
Инвестиции, 29 мар, 16:18
Курс доллара на 30 марта
USD ЦБ: 76,98 (+0,38)
Инвестиции, 29 мар, 16:18
В Казахстане предложили кандидата на пост премьера Политика, 08:04
Самые ненавистные компании США. За что их не любят клиенты и инвесторы Pro, 08:00
Почему не нужен телевизор для просмотра передач и компьютер — для игр РБК и Ростелеком, 07:57
Глава МВФ заявила о несправедливом распределении благ глобализации в мире Политика, 07:42
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 07:30
Чем узбекская реформа Конституции отличается от российской и казахской Политика, 07:30
Путин поручил провести на ВДНХ выставку-форум «Россия» Экономика, 07:19
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Москалькова предложила перенять у ЕСПЧ механизм выплаты компенсаций Общество, 07:17
МОК оставил сборную России без лидеров. Как можно избежать санкций Спорт, 07:15
Наместник Киево-Печерской лавры обратился к Зеленскому фразой «бойтесь» Политика, 07:13
Бесплатная аналитика для шести сфер бизнеса: спрос, продажи и конкуренты РБК и СберБизнес, 07:06
«Дочка» «Сбера» спрогнозировала рост грузовых автоперевозок до ₽3 трлн Бизнес, 07:00
Премьер госсовета Китая призвал мир противостоять односторонним санкциям Политика, 06:52
Disney уволила продавшего Marvel миллиардера Бизнес, 06:37
Общество ,  
0 

Послание Байдена конгрессу потеряло 30% телезрителей за два года

NYT: американская аудитория телеканалов снизилась 7 февраля во время выступления Байдена
Джо Байден (на экране)
Джо Байден (на экране) (Фото: Mario Tama / Getty Images)

Американцы стали меньше смотреть речь президента США Джо Байдена о положении дел в стране, отмечает The New York Times. Байден выступил со своим вторым посланием к конгрессу США 7 февраля.

Обращение Байдена к конгрессу в прямом эфире по телевизору смотрели около 27,3 млн человек, приводит NYT данные рейтингового агентства Nielsen. Это самый низкий рейтинг для президентского обращения к конгрессу с момента первого послания конгрессу в апреле 2021 года, которое собрало около 38,2 млн зрителей.

Телеканал CNN потерял почти половину зрителей с 2022 года, аудитория составила 2,4 млн, отмечает издание. Во вторник у CNN был самый низкий рейтинг среди крупных сетей, за исключением дочерних компаний Fox. Однако CNN превзошла MSNBC среди зрителей в возрасте от 25 до 54 лет. Эта демографическая группа имеет наибольшее значение для рекламодателей. По данным Nielsen, почти 75% телезрителей во вторник были взрослой аудиторией в возрасте 55 лет и старше.

При этом данные Nielsen не включают американцев, которые смотрели выступление Байдена онлайн, пишет NYT. Такой способ также распространен у американцев.

Падение числа зрителей издание связывает с усталостью американцев, которые уделяют меньше внимания политическим новостям. NYT также отмечает, что аудитория программ телеканалов CNN и MSNBC сократилась по всем направлениям по сравнению с прошлым годом.

Теги
Персоны