Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Португалия вслед за ФРГ выступила против запрета на въезд россиян в ЕС Политика, 02:24
Певца Пласидо Доминго заподозрили в связях с аргентинской секс-сектой Общество, 01:51
S&P повысило рейтинг Украины до CCC+ после реструктуризации долга Экономика, 01:49
Запорожская ВГА сообщила об обстрелах Мелитополя из РСЗО Политика, 01:26
ОГТС Украины заявил о возможности компенсировать «перебои» в работе СП-1 Политика, 01:20
Пентагон сообщил о разработке средств борьбы против гиперзвукового оружия Политика, 00:59
В Белоруссии в пять раз выросла очередь на въезд в страны ЕС Политика, 00:40
Ворвавшийся в мэрию города под Ереваном мужчина покончил с собой Общество, 00:19
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Побьет ли украинец британца. Главное о реванше Усик — Джошуа Спорт, 00:15
Итальянская Enel оценила потери от продажи бизнеса в России в €527 млн Бизнес, 00:09
Ведущие вузы назвали направления с самым высоким конкурсом Общество, 00:01
Богатый пенсионер: как скопить миллионы на низкооплачиваемой работе Pro, 00:01
Сохранит ли «Спартак» лидерство после игры с «Динамо». Главное о туре РПЛ Спорт, 00:00
Трасс изменила позицию по встрече с Путиным на саммите G20 в Индонезии Политика, 19 авг, 23:55
ПМЭФ-2022 ,  
0 

Жаров допустил сокращение числа телеканалов в России

Число телеканалов в России может сократиться во второй половине 2023 года, предположил экс-глава Роскомнадзора, гендиректор «Газпром-Медиа» Александр Жаров на ПМЭФ, передает ТАСС.

Он объяснил, что небольшие телеканалы могут уйти из традиционного вещания из-за проблем с рекламными доходами.

«Угроза есть прежде всего для небольших эфирных каналов, потому что рентабельность у них низкая. Те, кто не рентабелен, могут уйти из эфира. Никаких революций в 2022 году не жду, а вот на горизонте второго полугодия 2023 года ландшафт может поменяться за счет уменьшения каналов», — сказал он.

Эксперты зафиксировали снижение доверия россиян к телевидению
Общество
Фото:Евгений Епанчинцев / РИА Новости

В декабре прошлого года ECI Media Management, один из клиентов официального измерителя российской аудитории Mediascope, по просьбе РБК подсчитал показатели аудитории телевидения. Компания выяснила, что в 2021 году все вещатели столкнулись со снижением показателей рейтинга и доли аудитории. Первые места по числу зрителей заняли «Россия 1», «Первый канал», НТВ, «Пятый канал» и РЕН ТВ.

После начала военных действий России на Украине аудитория российского телевидения особо не изменилась. Выросло лишь число зрителей телеканала «Россия 24». На неделе, когда началась военная операция, его аудитория увеличилась в 2,5 раза по сравнению с предыдущими семью днями. В марте недельный показатель аудитории телеканала достигал 1,3 млн человек в день.

Как спецоперация изменила телевизионные предпочтения россиян. Инфографика
Технологии и медиа

Pro
Сколько платить айтишнику и из каких специалистов собрать базовую команду
Pro
Фото: Paula Bronstein / Getty Images Как отдохнуть без чувства вины: 5 главных принципов
Pro
Фото: Joern Pollex / Getty Images Почему пользу веганства часто преувеличивают и чем это опасно
Pro
Фото: Clive Mason / Getty Images В российском менеджменте царит «культура приказа». К чему это приводит
Pro
Русский авось: как изменился риск-менеджмент крупнейших компаний России
Pro
Как государства по всему миру изымают сверхдоходы у нефтяников
Pro
Фото: Shutterstock Обманчивое бездействие: что происходит с нами во сне
Pro
Герой республики: как стоматолог сбежал от родителей и заработал $1 млрд

За 115 дней военных действий на Украине об уходе с российского рынка, приостановке работы или сокращении бизнеса в России сообщили более 1,2 тыс. зарубежных компаний, подсчитала Йельская школа бизнеса.

Решения иностранных компаний приведут к тому, что после того, как в 2021 году российский рынок достиг рекордного объема, он упадет на 20–30%, прогнозировала гендиректор рекламного холдинга NMi Group Юлия Орлова. Она предполагала, что рынок потеряет до 50% в выручке год к году.

Президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Пискарев говорил, что падение рынка рекламы в этом году может составить от 30 до 70%. Потери рекламных бюджетов могут составить 40–50%, причем «каждый месяц пролонгации специальной военной операции дает минус 5%», отмечала операционный performance-директор OMD OM Group Надежда Мерещенко.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Телевидение"