Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 

Зарубежные СМИ открыли бесплатный доступ читателям из Украины и России

Фото: Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК

The Washington Post, Financial Times, Dow Jones, The Economist и другие зарубежные издания сняли платный доступ к ряду материалов для читателей из Украины и России, передает издание Digiday.

Это касается материалов о военной операции на Украине.

«Часть нашей миссии и цели состоит в том, чтобы обеспечить людям доступ к выдающимся журналистским материалам в сложные и трудные времена, поэтому сделать их бесплатными — это простое решение. <...> Несмотря на то что нам не будут платить, мы думаем, что это хорошо для нашей журналистики», — заявил коммерческий директор Financial Times Джон Слэйд.

Представитель The Washington Post указал, что обеспечение бесплатного доступа затрагивает небольшой сегмент международных подписчиков издания, но не назвал конкретное количество.

По словам представителя компании Dow Jones, платный доступ отменен для The Wall Street Journal, Barron's, MarketWatch и Financial News на Украине, а также в соседних странах, где есть большой приток украинских беженцев.

Закон об уголовном наказании за фейки. Как он изменил работу журналистов
Технологии и медиа
Фото:Михаил Гребенщиков / РБК

За последнее время ряд российских СМИ, освещавших военную операцию на Украине, были заблокированы, приостановили работу либо были закрыты. Так, 1 марта Роскомнадзор заблокировал доступ к сайтам телеканала «Дождь» (внесен Минюстом в реестр СМИ-иноагентов) и радиостанции «Эхо Москвы». По данным Генпрокуратуры, указанные СМИ публиковали материалы с призывами к экстремизму и заведомо ложные сведения о российских военных, участвующих в спецоперации на Украине. Совет директоров «Эха» принял решение о ликвидации радиостанции, телеканал «Дождь» объявил, что временно приостанавливает работу.

Кроме того, в России были заблокированы сайты «Медузы» (Минюст включил издание в реестр иноагентов), русской службы Би-би-си, «Медиазоны» (включено в реестр иноагентов), Republic (Минюст внес издание в реестр иноагентов), «7х7», «Сноба», «Агентства» (создано журналистами издания «Проект», которое было включено в список нежелательных организаций), «Собеседника», «Бумаги», TJ и другие.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 20 июля
EUR ЦБ: 96,04 (-0,06)
Инвестиции, 19 июл, 17:32
Курс доллара на 20 июля
USD ЦБ: 88,02 (+0,15)
Инвестиции, 19 июл, 17:32
Трамп заявил о готовности к дебатам с кем угодно из демократов Политика, 02:42
Полиция Украины разместила ориентировку на вероятного убийцу Ирины Фарион Политика, 02:36
На обложке Time появилась Харрис, сменяющая Байдена Политика, 02:10
Роспотребнадзор начал расследование после отравления детей в Кузбассе Общество, 01:43
Джо Байден вышел из президентской гонки. Главное Политика, 01:28
На Украину доставили еще одну систему Patriot из Германии Политика, 01:14
Отказ Байдена от выборов стал первым за полвека случаем в истории США Политика, 01:05
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Штаб Байдена подал документы и сменил название на «Харрис в президенты» Политика, 00:43
В Демпартии США призвали к открытому выбору кандидата вместо Байдена Политика, 00:28
Белый дом исключил досрочный уход Байдена в отставку Политика, 00:23
Что известно о претендующей на пост президента США Камале Харрис 00:22
«Провал тренера». «Спартак» проиграл в первом матче сезона РПЛ Спорт, 00:20
Черышев назвал причину поражения «Спартака» в первом матче сезона Спорт, 00:18
Вэнс после выхода Байдена из гонки заявил о готовности «спасти Америку» Политика, 00:15