Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 2 июня
EUR ЦБ: 86,58 (+0,08)
Инвестиции, 16:41
Курс доллара на 2 июня
USD ЦБ: 80,97 (-0,03)
Инвестиции, 16:41
Семейный топ: подборка больших квартир РБК и ПИК, 19:04
Bloomberg сообщил о «рупийной ловушке» для российских компаний в Индии Финансы, 19:01
Как отечественные работодатели меняют кадровую политику Новая экономика, 18:58
Пригожин ответил на приглашение Делимханова встретиться и «решить вопрос» Политика, 18:58
Сборная России взяла вторую медаль на чемпионате мира по тхэквондо Спорт, 18:57
Гладков сообщил о работе ПВО над Белгородом Политика, 18:44
В Белгороде разместили более 1,6 тыс. жителей Шебекино Политика, 18:43
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Последствия массированных обстрелов Шебекино. Фоторепортаж Общество, 18:40 
Не супермаркет, а ТЦ: как изменилась роль маркетплейсов в онлайн-торговле Тренды, 18:34
Гладков сообщил о 12 раненых в Шебекинском округе за сутки Политика, 18:33
«МегаФон» стал партнером финансовой платформы «Банки.ру» Пресс-релиз, 18:31
«Профессионал», а не «ремесленник»: как жил актер Анатолий Папанов Pro, 18:27
Bloomberg узнал о смягчении 11-го пакета санкций ЕС против России Политика, 18:24
Постпред заявил об отсутствии у России претензий к плану Гросси по ЗАЭС Политика, 18:24
Общество ,  
0 

Производитель «ФрутоНяни» предупредил о росте цен на детское питание

Фото: Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК

Российский производитель детского питания «Прогресс» (бренд «ФрутоНяня») предупредил торговые сети о повышении цен с 1 февраля в среднем на 15,5%, передает «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо гендиректора компании Натальи Медуновой ретейлерам.

Медунова объясняет индексацию продолжающимся ростом цен на основное сырье из-за кризиса грузоперевозок, ожиданий на рынках на фоне пандемии, а также неблагоприятных погодных условий для производства сельскохозяйственных культур.

По ее словам, цены на фруктовые концентраты в среднем выросли на 26,8–33,3%, свежие и замороженные фрукты и овощи подорожали на 30,9%, молочное сырье — на 20%, гречка, овес и рис — на 19%. Более чем вдвое увеличились цены на жестяные крышки, в полтора раза — на картон и гофру, стоимость алюминия и пластика поднялась на 25–100%. Затраты на доставку продукции выросли до 30%, говорится в письме.

В связи с этим в «Прогрессе» предупредили о повышении цен на жидкие и сухие каши, напитки, хлебцы, десерты, а также другие продукты.

В беседе с изданием Медунова заявила, что к продукции компании предъявляются повышенные требования качества и безопасности, которые «Прогресс» снижать не готов.

По оценке Euromonitor International, в прошлом году «ФрутоНяня» занимала 31,2% российского рынка детского питания с оборотом 169,39 млрд руб. Следом за ней шел бренд «Агуша» (принадлежит PepsiCo), на третьем месте с долей 5,8% была марка Danone «Тёма». В PepsiCo, Danone и Nestle отказались от комментариев изданию.

В Минсельхозе знают о работе предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности в условиях значительного роста издержек из-за удорожания упаковки, топлива, электроэнергии, логистических услуг и других составляющих себестоимости, сказали изданию в ведомстве. В нем добавили, что проводят системную работу, которая направлена на стимулирование дальнейшего роста производства сырья для переработки.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Сельское хозяйство"