Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Bloomberg узнал о планах ФРГ купить сверхзвуковые истребители за €10 млрд Политика, 04:04
Во Всемирном банке предупредили о росте числа бедных на Украине до 8 млн Общество, 03:44
В Госдуме предложили разрешить директорам школ досрочный выход на пенсию Общество, 03:38
Центробанки ФРГ и Франции пообещали снизить инфляцию до 2% за три года Экономика, 03:19
Клишас допустил ограничения для уехавших после начала мобилизации россиян Политика, 02:32
Британский министр призвал врачей не бастовать для «сигнала Путину» Политика, 02:26
Подоляк сообщил о начале национализации бывшего «Альфа-Банк Украина» Бизнес, 01:46
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Интеллигентность — это про чувство вкуса. Как ее оценить РБК и ГАЛС, 01:41
Вильфанд назвал срок начала потепления в европейской части России Общество, 01:39
ТАСС узнал о семи пропавших после обрушения части дома в Нижневартовске Общество, 01:14
Аналитики назвали улицы Москвы с самым дорогим жильем Недвижимость, 01:00
Драка с участием Лепса произошла у бара в Санкт-Петербурге Общество, 00:50
Безвизовый рай для сноубордистов: как выбрать зимний курорт в Корее РБК и НОТК, 00:45
Республиканцы начали расследование «секретной сделки» с Эр-Риядом о нефти Политика, 00:41
Общество ,  
0 

Вылет рейса из Екатеринбурга в Турцию задержали более чем на сутки

Фото: Сергей Пивоваров / РИА Новости
Фото: Сергей Пивоваров / РИА Новости

Пассажиры рейса из Екатеринбурга в турецкую Анталью обратились в транспортную прокуратуру из-за задержки самолета более чем на сутки, сообщила Уральская транспортная прокуратура в своем Telegram-канале.

По информации ведомства, причиной задержки стало решение авиакомпании. Самолет должен был вылететь 30 декабря в 06:30 (04:30 мск), на рейс зарегистрировано 243 пассажира, из них 55 детей. Вылет неоднократно переносили, в итоге время ожидания превысило сутки. За все время, по словам пассажиров, горячее питание им предоставили только один раз, некоторым удалось отдохнуть в гостинице.

Пассажиры авиакомпании Azur Air пригласили в воздушную гавань сотрудника транспортной прокуратуры и написали коллективное обращение. Прокуратура уточнила, что прибывший в аэропорт сотрудник ведомства организовал мобильную приемную и разъяснил пассажирам требования законодательства. Ведомство подчеркнуло, что за рассмотрением принятого коллективного заявления установлен контроль.

«Организована прокурорская проверка, в результате которой будет дана оценка действиям должностных лиц авиакомпании и приняты меры реагирования. Работа мобильной приемной продолжается. Сотрудники прокуратуры находятся в аэропорту до прибытия воздушного судна и посадки пассажиров на борт», — говорится в сообщении.

В авиакомпании РБК объяснили, что рейс был задержан из-за необходимости предоставить резервный самолет. По информации Azur Air, рейс вылетел в 13:30 по местному времени (11:30 мск). «Сейчас авиакомпания подробно изучает все обстоятельства ситуации», — говорится в сообщении авиакомпании.

Информационный портал E1.ru опубликовал фотографии заявления пассажиров в прокуратуру, в котором они отмечают, что не знают, когда состоится рейс и где находится их багаж. Также в обращении говорится об отказе представителей компании и администрации аэропорта подписать документы о задержке рейса.

Ранее Генпрокуратура призвала Ассоциацию эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) представить предложения по ужесточению ответственности перевозчиков за задержку рейсов. Также прокуратура обратилась в Росавиацию с указанием на недостатки нормативного регулирования в сфере защиты прав пассажиров.

Теги