Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Что такое мезонинное финансирование и чем оно выгоднее в строительстве РБК и Сбер, 22:08
Киевская полиция назвала число пострадавших во время митинга у Рады Политика, 21:51
В Пентагоне пообещали новые поставки военной помощи Украине Политика, 21:49
Топливо в кредит: от методов столетней давности до современных решений РБК и ППР, 21:48
Медведева поделилась ожиданиями от выступления фигуристок на Олимпиаде Спорт, 21:43
Сборная России по гандболу завершила ЧЕ поражением от Германии Спорт, 21:41
Дочь Заворотнюк назвала бредом сообщения СМИ о потере актрисой речи Общество, 21:39
Зеленский призвал украинцев беречь мозг «от брехни» и не паниковать Политика, 21:31
Лидеры сборной заразились ковид перед Играми. Как COVID влияет на спорт Спорт, 21:30
Гинцбург заявил о необходимости привить 10 млн подростков за полгода Общество, 21:21
Гик или олдскул: как технологии влияют на вашу жизнь. Тест РБК и Yourchoice, 21:20
Эксперты назвали наиболее привлекательные для студентов компании Общество, 21:12
Сборная России разгромила второго подряд соперника на ЧЕ по мини-футболу Спорт, 21:11
Канцлер Германии призвал Россию к «однозначным мерам» по деэскалации Политика, 21:07
Бизнес ,  
0 

Операторы объяснили решение не давать безлимитный интернет новым клиентам

МТС MTSS ₽293,75 -0,93% Купить
VEON VEON $1,72 -3,91% Купить
Фото: Владислав Шатило / РБК
Фото: Владислав Шатило / РБК

Операторы связи «ВымпелКом» (бренд «Билайн»), «МегаФон», МТС и Tele2 отключили опцию безлимитного интернета для новых абонентов. В пресс-службах операторов уточнили, что у действующих абонентов, у которых подключен безлимитный интернет, ничего не изменится, если они сами не поменяют тариф. Представители компаний объяснили РБК, с чем связано такое решение. 

Мобильные операторы пояснили, что это решение было принято на основе анализа потребления интернета их абонентами. По итогам наблюдений, отмечают в «Билайне» и «МегаФоне», большинство клиентов с опциями неограниченного трафика на смартфонах и планшетах используют не более 50 Гб в месяц. «Билайн» добавляет, что 70% из них «укладываются» в 20 Гб и менее.

«Мы в первую очередь исходим из потребностей клиентов, а спроса на безлимиты в последнее время не наблюдаем», — рассказали в пресс-службе Tele2.

Для тех, чьи потребности выше этого объема, операторы предлагают выгодные опции и дополнительные пакеты трафика. Кроме того, отмечают компании, безлимитный интернет остался в тарифах для модемов и роутеров.

Также мобильные операторы проследили, на что абоненты расходуют интернет. «Основной массив трафика приходится на мессенджеры, социальные сети и видеосервисы», — отметили в «Билайне».

Приняв во внимание эти данные, операторы связи корректируют тарифные планы в соответствии с запросом потребителей. «Разнообразие пакетных предложений заточено под запросы любых пользователей и может удовлетворить самые разные потребности в трафике» — заявили в Tele2.

Аналитики предупредили о росте тарифов на домашний интернет и ТВ
Общество
Фото:Fabian Strauch / dpa / picture-alliance / ТАСС

О том, что российские операторы сотовой связи начинают отказываться от тарифов с безлимитным интернет-трафиком, говорилось уже неоднократно. 29 ноября Forbes со ссылкой на ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина написал, что операторы связи «ВымпелКом» (бренд «Билайн»), «МегаФон», МТС и «Т2 РТК Холдинг» (бренд Tele2) перестали подключать новых абонентов к безлимитному интернету. Он подчеркнул, что безлимитные тарифные планы не исчезли, а просто стали дорогими для подключения. По мнению Муртазина, все операторы, которые сегодня прекратили подключение на такие тарифы, смогут их дать позднее. Помимо этого, аналитик заявил, что в уже существующих тарифных планах с декабря 2021 года предусматривается ограничение на скорость загрузки данных. 

Магазин исследований Аналитика по теме "Связь"