Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Путин решил не окунаться в прорубь после рекомендаций церкви Общество, 12:59
Как бизнесу использовать цифровые следы с выгодой и в рамках закона РБК и Intel, 12:58
Стоять и не бояться: как три стартапера уберизировали московские парковки Pro, 12:50
Первый теннисист заразился на Australian Open. Как COVID влияет на спорт Спорт, 12:50
В правительстве Подмосковья напомнили об удаленке для 30% работников Общество, 12:49
Хачанов сыграет с Надалем в третьем круге Australian Open Спорт, 12:45
Грузовик, такси, автобус: как снизить транспортные издержки РБК и ППР, 12:43
Яшин назвал преимущества Овечкина в борьбе за титул лучшего снайпера НХЛ Спорт, 12:42
Ввод QR-кодов подстегнул кибермошенников: самые популярные схемы обмана Pro, 12:37
Эксперты допустили падение рубля на 20% при эскалации на Украине Политика, 12:36
«Потребительский социализм»: как меняются отношения покупателей и брендов Зеленая экономика, 12:30
Посол Казахстана отверг планы дерусификации страны Политика, 12:30
Из-за роста цен на стройматериалы госконтракты подорожают на ₽300 млрд Бизнес, 12:28
«Матч ТВ» узнал стоимость билетов на финал Лиги чемпионов в Петербурге Спорт, 12:24
Общество ,  
0 

«Коммерсантъ» узнал о планах построить объезд двух городов Подмосковья

Фото: Артем Геодакян / ТАСС
Фото: Артем Геодакян / ТАСС

На востоке Московской области появится еще одна платная дорога — объезд городов Орехово-Зуево и Ликино-Дулево в составе Московского большого кольца (трасса А-108). Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники.

Сейчас трасса А-108 проходит через эти подмосковные города и другие населенные пункты на участке между трассами М-7 и М-5 на востоке Подмосковья. Как указывает газета, строительство объездной дороги начали еще в 2010-х годах, но построить удалось только 9 м от трассы М-7 до Ожерелок, тогда же были перенесены коммуникации и установлены путепроводы. Занималась строительством компания «Автобан».

Проект заморозили из-за недостатка проектной документации, и только в 2020 году «Росавтодор» заключил контракт на его доработку. Строительство планировалось начать в 2023 году.

Теперь проектом будет заниматься «Автодор», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на поручение Минтранса «Росавтодору». «Автодор» видит в этой дороге экономическую целесообразность, тем более что планируется связка с будущей трассой М-12 Москва—Казань», — сказал газете высокопоставленный источник. Один из возможных сценариев — передача трассы госкомпании и строительство ее как платной трассы, с привлечением внебюджетных средств. В качестве бесплатной альтернативы останется существующая дорога через населенные пункты.

Тарифы и строки строительства на данный момент неизвестны. Однако, как рассказал собеседник «Коммерсанта», компания начнет проектирование участка в следующем году, поскольку техзадание проекта уже готово. Проект пока не обеспечен финансированием, но уже включен в программу развития «Автодора», добавляет собеседник издания. В Минтрансе не ответили на запрос газеты на момент публикации заметки.

Минтранс предложил установить европейские тарифы на платных дорогах
Общество
Фото:Максим Блинов / РИА Новости

В конце октября 2021 года Минтранс предложил установить европейские тарифы на платных дорогах, чтобы обеспечить окупаемость новых проектов госкомпании «Автодор». В проекте приводится расчет, по которому средний применяемый тариф в России составил 2,65 руб. за 1 км. При этом в Европе с учетом покупательной способности он составляет 3,59 руб. за 1 км, «что на 35,5% выше, чем средний тариф за 1 км в Российской Федерации», отмечали авторы документа.

Для платных дорог, созданных в результате нового строительства, предлагается установить максимальную плату в размере 8 руб. за 1 км. Плату за проезд по искусственным сооружениям (мосты, путепроводы) планируется увеличить с 21 руб./км до 29 руб./км.


 

Магазин исследований Аналитика по теме "Транспорт"