Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Какой может быть альтернатива опасной воде из кулера РБК и BWS, 12:25
Трем категориям россиян повысили пенсии Общество, 12:23
Концессии стали новым трендом: почему пора начинать инвестировать в парки Партнерский материал, 12:22
Лукашенко вновь заявил о готовности перекрыть транзит газа в Европу Политика, 12:18
Как избавиться от похмелья: 9 способов, доказанных наукой Стиль, 12:17
Госкорпорация «Роснано» погасила долг по одному выпуску облигаций Инвестиции, 12:17
Россия вышлет американских дипломатов, если США не пойдут на компромисс Политика, 12:15
«Роснано» направила деньги на погашение облигаций без госгарантий Финансы, 12:14
Правительство дополнительно выделило ₽788 млн на сельскую ипотеку Недвижимость, 12:14
СПбГУ объяснил высылку американского преподавателя из России Общество, 12:08
На синей ветке метро Москвы человек упал на пути Общество, 12:06
Призер ЧЕ сменила спортивное гражданство с российского на молдавское Спорт, 12:03
Три простых шага, которые помогут бизнесу сэкономить на командировках РБК и Smartway, 12:02
Вирусологи оценили слова о течении COVID-19 у зараженных омикрон-штаммом Общество, 12:02
Политика ,  
0 

Власти Белоруссии ограничили доступ к сайту Deutsche Welle

Фото: Ian Forsyth / Getty Images
Фото: Ian Forsyth / Getty Images

Министерство информации Белоруссии ограничило доступ к сайту немецкой медиакомпании Deutsche Welle. Об этом сообщает БелТА со ссылкой на первого замглавы ведомства Андрея Кунцевича.

Помимо этого был ограничен доступ к русскоязычному телеканалу с редакцией в Праге «Настоящее время» (внесен Минюстом России в реестр СМИ-иноагентов) и к белорусскому изданию «Новый час».

«Поводом для такого шага послужило распространение на этих медиаплощадках гиперссылок на материалы, признанные экстремистскими на основании соответствующих решений суда», — пояснил он.

Песков назвал правильным решение о закрытии филиала «КП» в Белоруссии
Технологии и медиа
Фото:Вячеслав Прокофьев / ТАСС

Кунцевич напомнил, что ст. 19 закона РБ «О противодействии экстремизму» не допускает распространения экстремистских материалов, а ст. 38 закона РБ о СМИ устанавливает прямой запрет на распространение гиперссылок на подобные материалы.

После президентских выборов в августе 2020 года и последовавших за ними протестов власти Белоруссии заблокировали ряд сайтов и СМИ. Украинское интернет-издание «Политнавигатор», «Наша Нива», Tut.by, телеканал «Белсат», а также Telegram-канал Nexta были признаны экстремистскими.

В конце сентября Министерство информации Белоруссии заблокировало сайт белорусской версии «Комсомольской правды». По словам главного редактора издания Владимира Сунгоркина, это произошло через несколько минут после публикации статьи с воспоминаниями одноклассницы белоруса Андрея Зельцера, которого в Минске подозревают в убийстве сотрудника КГБ. В материале приводились ее слова, что минчанин был «положительным» человеком, «справедливым» и «выступал за правду».