Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Три способа снизить затраты на командировки на 15% РБК и Smartway, 18:57
Handelsblatt узнал, что Запад отказался от идеи отключить Россию от SWIFT Политика, 18:53
Лучший бомбардир КХЛ вошел в расширенный состав сборной России на Игры Спорт, 18:53
Объем сожженных Ethereum превысил $5 млрд Крипто, 18:52
ЦИАН зафиксировал 1,5-кратный рост цен на жилье в Новой Москве за 2 года Недвижимость, 18:51
РЭО рассказал о проверках помоек Петербурга после клипа Шнурова Общество, 18:36
На 70% меньше вредного синего: все – о новом ноутбуке РБК и ASUS, 18:34
Футболист сборной России Черышев вернулся к тренировкам после COVID Спорт, 18:34
Чемпион России в составе «Спартака» будет выступать в Турции Спорт, 18:31
Минобороны Белоруссии назвало цель совместных с Россией военных учений Политика, 18:20
90% российских компаний столкнулись с кадровым голодом в 2021 году Экономика образования, 18:20
Джокович вернулся в Сербию из Австралии. Как COVID влияет на спорт Спорт, 18:20
Путин поручил закрыть более 100 незаконных свалок в городах до 2024 года Национальные проекты, 18:12
Коктейль со вкусом Монако: какое путешествие вам подойдет. Тест РБК и VisitMonaco, 18:11
Технологии и медиа ,  
0 

«Яндекс» в четвертый раз увеличил прогноз по выручке на 2021 год

«Яндекс» YNDX ₽5 573,8 +4,98% Купить
Фото: Владислав Шатило / РБК
Фото: Владислав Шатило / РБК

Yandex N.V., головная компания для группы «Яндекс», в очередной раз увеличила прогноз по размеру выручки за 2021 год и теперь ожидает, что показатель составит 340–350 млрд руб., говорится в поступившем в РБК сообщении интернет-холдинга. Таким образом, по итогам года выручка может вырасти на 55,7–60% по сравнению с 2020 годом.

Это уже четвертое изменение прогноза за год: в первом квартале «Яндекс» прогнозировал, что годовая выручка составит 305–320 млрд руб., потом увеличила ожидания до 315–330 млрд руб., а следом — до 330–340 млрд руб.

«Почта России» начнет доставлять посылки с помощью роботов «Яндекса»
Бизнес
Фото:Василий Кузьмиченок / ТАСС

Как говорится в сообщении «Яндекса», более высокими темпами, чем изначально предполагалось, будет расти выручка в сегменте «Поиск и Портал» (ожидается ее увеличение на 28–29%), оборот сервиса такси на (на 65–70%) и оборот электронной коммерции, включая сервисы «Лавка» и доставку продуктов в «Яндекс.Еда» (в три раза).

Общая выручка компании в третьем квартале выросла на 52% по сравнению аналогичным периодом прошлого года, и составила 91,3 млрд руб. При этом рекламная выручка выросла на 28%, до 42,6 млрд руб. Таким образом, доля нерекламной выручки увеличилась до 53%. Впервые нерекламная выручка «Яндекса» превысила рекламную в первом квартале этого года.

Выручка в сегменте такси без учета продаж еды увеличилась на 66%, до 26,3 млрд руб., от продаж товаров — на 136%, до 13,97 млрд руб.

Скорректированный показатель EBITDA «Яндекса» снизился на 62%, до 5,6 млрд руб. Негативное влияние на него оказал рост инвестиций в e-commerce и другие перспективные направления бизнеса: облачные технологии, финтех, беспилотники. Скорректированная чистая прибыль составила 1,34 млрд руб., что на 82% меньше, чем год назад.

Google и «Яндекс» выбили «Газпром» с 1-го места в рейтинге работодателей
Общество
Фото:Владислав Шатило / РБК

В третьем квартале компания наблюдала продолжающееся укрепление российской экономики, а также постепенное восстановление потребительского спроса, говорится в сообщении «Яндекса». Темпы роста ключевых направлений деятельности, таких как реклама и такси, нормализовались; направления бизнеса, в которых во время пандемии вырос спрос, включая фудтех и «Яндекс.Маркет», продолжали устойчиво расти на фоне меньшего числа связанных с COVID-19 ограничений. В компании верят, что это связано с изменением потребительского поведения и низким проникновением подобных сервисов в России. В ближайшие месяцы ситуация во многом будет зависеть от эпидемиологической ситуации в России и масштабов потенциальных ограничительных мер, принимаемых властями, считают в компании. Число новых случаев COVID-19 в России снова начало расти в сентябре и октябре и достигло нового рекордного уровня. Таким образом, во многих регионах России начали вводить различные меры изоляции и ограничения.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"