Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Русагро» заявило о «заблуждении суда» из-за ареста активов на ₽22 млрд Бизнес, 12:30
Выгорание и героизм: как устроено волонтерство в России Социальная экономика, 12:30
Цена золота выросла до самого высокого уровня с 22 ноября Инвестиции, 12:28
Как компании уровня Toyota добиваются сокращения трат на логистику Pro, 12:22
Повторные покупки: как бизнесу создать условия для клиентов РБК и VK, 12:14
В ЦИАН назвали районы Новой Москвы с падением предложения в новостройках Недвижимость, 12:07
Студия Лебедева сделает ребрендинг форума недвижимости «Движение» Пресс-релиз, 12:03
Токаев после протестов вслед за министром уволил замминистра обороны Политика, 11:53
Могут ли украсть деньги через бесконтактную оплату в толпе РБК и ПСБ, 11:51
Instagram начал тестировать платные подписки на блогеров Стиль, 11:49
Госзакупки не будут прежними: что изменилось в 2022 году — обзор поправок Pro, 11:47
«Пик-Фарма» подала заявку на дефицитное лекарство от эпилепсии Общество, 11:47
Средняя цена подержанного автомобиля в России впервые превысила ₽1 млн Авто, 11:46
На станции БКЛ «Сокольники» в Москве появились панно об истории подземки Город, 11:40
Общество ,  
0 

Мужчины стали чаще совершать покупки онлайн

Фото: Владислав Шатило / РБК
Фото: Владислав Шатило / РБК

С начала года мужчины сделали на 22% онлайн-заказов больше, чем годом ранее, а их средний чек увеличился почти на треть. При этом число покупок женщин увеличилось на 7%, подсчитали аналитики онлайн-ретейлера Lamoda, говорится в поступившем в РБК сообщении компании.

Исследование проводилось на основе анализа пользовательских корзин с 1 января 2020-го по 15 октября 2021 года

Lamoda подсчитала, что средний чек мужчин год к году вырос на 31%, а количество отказов от покупок на 6% ниже аналогичного показателя у женщин. Однако, несмотря на рост онлайн-заказов среди мужчин, в абсолютных цифрах до сих пор лидируют женщины. Так, в этому году они заказывали в 2,7 раза чаще мужчин. Годом ранее разрыв был еще более весомым — в 2020 году женщины совершили в 3,2 раза больше заказов, чем мужчины.

При этом мужчины на 20% чаще женщин покупают спортивные товары, а также обувь (на 6,2%) и премиум-бренды (на 2,4%). Самыми популярными вещами в этом году у них стали футболки, кроссовки, кеды, джинсы и спортивные брюки. Женщины, помимо футболок и джинсов, часто заказывают платья, кроссовки и брюки. В лидерах онлайн-продаж у мужчин оказались черные кроссовки, а у женщин — базовая белая футболка.

По подсчетам Lamoda, в категории премиум-одежды мужчины предпочитают футболки, поло, бейсболки, кроссовки и комплекты нижнего белья. Лидерами по продажам в премиум-сегменте у женщин стали футболки, сумки, платья, кроссовки и солнцезащитные очки.

Кроме этого, мужчины оказались более требовательные к доставке. Как указали в Lamoda, они чаще женщин выбирают специальные опции — экспресс-доставку, доставку в пределах определенного часа и в 15-минутный интервал.

Россияне снизили долю онлайн-покупок по картам до 40%
Общество

В отчете «РБК Исследования рынков» аналитики подсчитали, что в 2021 году число покупателей в интернет-магазинах среди россиян выросло на 8,3% по сравнению с прошлым годом, до 64,8 млн человек. При этом темпы роста оказались ниже, чем в прошлом году, когда показатель вырос на 19,3% по сравнению с предыдущим годом, до 59,8 млн человек. Аналитики также указали, что в 2020 году серьезным импульсом для рынка e-commerce стала пандемия: из-за режима самоизоляции и страха заразиться в местах скопления людей в интернет-магазины пришло большое количество новых покупателей.

В исследовании отмечается, что больше половины всех интернет-покупок совершают женщины — на них пришлось 52,5% от общего количества, а чаще всего покупателями выступают люди в возрасте 25–34 лет. При этом люди чаще всего покупают одежду, обувь и аксессуары — об этом заявили 62% опрошенных. Самыми невостребованными были электронные полисы КАСКО (2%), готовые туры (5%) и подарочные сертификаты (5%);

В начале сентября эксперты компаний Liftloff, App Annie и Poq, специализирующихся на аналитике маркетинговых данных мобильных приложений, указывали, что в этом году россияне провели на 50% больше времени в мобильных приложениях интернет-магазинов, чем годом ранее. Там также отмечали, что на рост популярности приложений для шопинга повлияла пандемия COVID-19.