Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Комбаров оценил шансы «Спартака» на выход из группы в Лиге Европы Спорт, 17:01
Почему соискатели исчезают после получения оффера — Fast Company Pro, 17:00
Россиянка сыграет со второй ракеткой мира в 1/4 финала Кубка Кремля Спорт, 16:59
Полезные знакомства: что такое нетворкинг для развития бизнеса и карьеры РБК и СберПервый, 16:57
В РФС отреагировали на введение нерабочих дней с 30 октября Спорт, 16:51
Лучший бомбардир АПЛ остался в запасе на матч Лиги Европы со «Спартаком» Спорт, 16:48
В Сербии предложили ввести пропуска из-за сложной ситуации с COVID Общество, 16:41
«Спартак» объявил стартовый состав на матч Лиги Европы с «Лестером» Спорт, 16:37
Голикова назвала лидирующие по уровню коллективного иммунитета регионы Политика, 16:35
Большая сцена прямо у вас дома: что стоит знать о цифровых пианино РБК и Yamaha, 16:33
Горный Алтай: какое будущее ждет один из самых чистых регионов России Партнерский материал, 16:29
«Лацио» отстранил дрессировщика орла-талисмана за фашистское приветствие Спорт, 16:26
Путин заявил об угрозе роста цен на продукты в России из-за цен на газ Экономика, 16:22
Квентин Тарантино поделился новыми идеями. Среди них «Убить Билла 3» Стиль, 16:15
Бизнес ,  
0 

«Коммерсантъ» узнал о планах Ozon запустить онлайн-кинотеатр

Фото: Алексей Майшев / РИА Новости
Фото: Алексей Майшев / РИА Новости

Интернет-ретейлер Ozon планирует запустить онлайн-кинотеатр, со ссылкой на источники сообщает «Коммерсантъ».

Среди компаний, с которыми Ozon проводил консультации, были ivi, Megogo и видеосервис Viasat, управляемый в России «Национальной медиа группой», говорит один из собеседников издания. По его словам, ретейлер рассматривает приобретение технологии white label у других видеосервисов, и в этом случае партнер станет техническим исполнителем платформы, которая будет выглядеть как продукт Ozon.

Другие источники уточняют, что ретейлер может купить и готовые платформы. В Ozon, ivi, Megogo и Viasat отказались от комментариев изданию.

Компания Абрамовича и ВТБ стали акционерами онлайн-кинотеатра ivi
Бизнес
Фото: Евгений Разумный / Ведомости / ТАСС

Компания не приняла конкретного решения по проекту, говорит собеседник издания, знакомый с ходом переговоров. По его мнению, Ozon «хочет решить экосистемные задачи», усилить программу лояльности. В ней уже есть подписка Ozon Premium, дебетовая карта с кешбэком Ozon Card, сервис покупки авиабилетов и другие сервисы.

Ozon идет по пути Amazon, который развивает Amazon Prime Video, и российских экосистем, считает аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин. Так, в экосистемную подписку «Яндекс.Плюс» входит «Кинопоиск HD», «Сбер» развивает Okko, МТС — онлайн-кинотеатр Kion.

Собеседники «Коммерсанта» утверждают, что партнерская модель будет самым дешевым вариантом исполнения поставленной Ozon задачи. Гендиректор SPB TV, которая разрабатывает решения для видеоплатформ, Кирилл Филиппов утверждает, что на начальном этапе запуск онлайн-кинотеатра «с нуля» будет стоить около $100 млн, из них $7–10 млн уйдет на создание самой платформы, $30 млн — на привлечение миллиона пользователей, $30–40 млн нужно будет потратить на контент. При этом срок окупаемости онлайн-кинотеатра с учетом их количества на рынке Филиппов оценивает в 50–75 лет.

С тем, что схема while label является самым малозатратным вариантом, согласен и Либин. Однако, добавляет аналитик, с учетом того, что у других экосистем уже есть такие кинотеатры, Ozon нужно будет добавить что-то еще, чтобы конкурировать на рынке.