Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 2 февраля
EUR ЦБ: 76,22 (-0,08)
Инвестиции, 01 фев, 19:33
Курс доллара на 2 февраля
USD ЦБ: 70,12 (-0,4)
Инвестиции, 01 фев, 19:33
Economist поставил Россию между Венесуэлой и Гвинеей в индексе демократий Политика, 15:42
Кадыров показал оружие, с которым «не страшны Леопарды и Абрамсы». Видео Политика, 15:41
В Ростове-на-Дону неизвестный открыл стрельбу у ТЦ Общество, 15:39
Риелторы назвали размер скидки при продаже новостроек в Москве Недвижимость, 15:34
Владелец криптобиржи Bithumb арестован по подозрению в растрате $48 млн Крипто, 15:33
МИД России предупредил Австрию о неизбежном ответе на высылку дипломатов Политика, 15:31
Le Parisien узнала о плане чемпиона мира завершить выступления за Францию Спорт, 15:28
Киберпонедельник — повод инвестировать в себя
До 5 февраля скидка до 50% на максимальный тариф РБК Pro
Купить со скидкой
Changan назвал российские цены на лифтбек Uni-V Авто, 15:25
«Моя стихия»: чат с автомобилем для перевозки грузов в городе РБК и Газ, 15:23
В Минприроды объяснили сокращение утилизации отходов санкциями Экономика, 15:20
Жизнь без cookies и роботы: что ждет рекламный рынок в 2023 году Pro, 15:13
Минобороны заявило о потере ВСУ более 100 военнных в ЛНР Политика, 15:12
США опубликовали разговор Буша и Гайдара о рисках выхода Крыма из Украины Политика, 15:09
Военная операция на Украине. Главное Политика, 15:05
Бизнес ,  
0 

«Коммерсантъ» узнал о планах Ozon запустить онлайн-кинотеатр

Фото: Алексей Майшев / РИА Новости
Фото: Алексей Майшев / РИА Новости

Интернет-ретейлер Ozon планирует запустить онлайн-кинотеатр, со ссылкой на источники сообщает «Коммерсантъ».

Среди компаний, с которыми Ozon проводил консультации, были ivi, Megogo и видеосервис Viasat, управляемый в России «Национальной медиа группой», говорит один из собеседников издания. По его словам, ретейлер рассматривает приобретение технологии white label у других видеосервисов, и в этом случае партнер станет техническим исполнителем платформы, которая будет выглядеть как продукт Ozon.

Другие источники уточняют, что ретейлер может купить и готовые платформы. В Ozon, ivi, Megogo и Viasat отказались от комментариев изданию.

Компания не приняла конкретного решения по проекту, говорит собеседник издания, знакомый с ходом переговоров. По его мнению, Ozon «хочет решить экосистемные задачи», усилить программу лояльности. В ней уже есть подписка Ozon Premium, дебетовая карта с кешбэком Ozon Card, сервис покупки авиабилетов и другие сервисы.

Ozon идет по пути Amazon, который развивает Amazon Prime Video, и российских экосистем, считает аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин. Так, в экосистемную подписку «Яндекс.Плюс» входит «Кинопоиск HD», «Сбер» развивает Okko, МТС — онлайн-кинотеатр Kion.

Собеседники «Коммерсанта» утверждают, что партнерская модель будет самым дешевым вариантом исполнения поставленной Ozon задачи. Гендиректор SPB TV, которая разрабатывает решения для видеоплатформ, Кирилл Филиппов утверждает, что на начальном этапе запуск онлайн-кинотеатра «с нуля» будет стоить около $100 млн, из них $7–10 млн уйдет на создание самой платформы, $30 млн — на привлечение миллиона пользователей, $30–40 млн нужно будет потратить на контент. При этом срок окупаемости онлайн-кинотеатра с учетом их количества на рынке Филиппов оценивает в 50–75 лет.

С тем, что схема while label является самым малозатратным вариантом, согласен и Либин. Однако, добавляет аналитик, с учетом того, что у других экосистем уже есть такие кинотеатры, Ozon нужно будет добавить что-то еще, чтобы конкурировать на рынке.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"