Дептранс Москвы сообщил о сбое с оплатой парковки у абонентов «Билайна»
Абоненты «Билайна» столкнулись с проблемами при пополнении парковочного счета через СМС. Об этом сообщил департамент транспорта Москвы в Telegram.
Сообщение о проблеме появилось в 13:20. Дептранс также отмечал, что оплатить парковку можно любым способом, если на парковочном счету есть деньги. При этом пополнить счет можно через приложение «Парковки Москвы», в личном кабинете на сайте или в паркомате. В 13:48 мэрия уточнила, что проблема была решена.
РБК в «Билайне» подтвердили, что «у некоторых абонентов оператора могли возникнуть трудности при оплате сервисов и услуг со счета мобильного телефона». «Это связано с отзывом лицензии у банка, через который проходили платежи. В настоящий момент трафик переведен в другой партнерский банк, работоспособность сервиса восстановлена в полном объеме», — заверили в пресс-службе.
В июле проблемы с оплатой парковки возникали у абонентов «МегаФона». Пресс-служба оператора подтверждала РБК факт неполадок на сетевом оборудовании. По заявлению компании, было задействовано резервное оборудование.
С 5 апреля на 193 участках московских улиц изменились цены на парковку. На улицах с загруженностью парковок 96% или более ввели дневной и ночной тарифы, чтобы разгрузить их.
Стоимость составляет 380 руб. в час днем и 200 руб. в час ночью. При этом во 2-м и 4-м Самотечных переулках, на Средней Переяславской улице и Дербеневской набережной цены снизили. По будням парковка там стоит 60 руб. в час.