Пользователи в нескольких странах сообщили о сбоях в работе Netflix
В работе стриминговой платформы Netflix произошел сбой, который затронул бóльшую часть территории Канады и США. Это следует из данных сервиса Downdetector.
В 5:50 утра на проблемы с работой сервиса пожаловались 15 801 человек в нескольких странах мира. По информации сайта, больше всего нареканий поступило из США, Канады, Австралии и Японии. 40% пожаловавшихся пользователей заявили о проблемах при взаимодействии с вебсайтом Netflix, 34% — на сложности с просмотром видео через потоковое вещание, еще 33% отметили неполадки в работе приложения.
Из представленных на портале данных следует, что похожие сбои в работе сервиса фиксировали 1 сентября, 30 и 29 августа.
В ответ на жалобы пользователей компания подтвердила факт сбоев в своем аккаунте в Twitter. «Спасибо за то, что дали нам знать! Мы хотим отправить отчет о подобной ситуации нашим специалистам, поскольку для этой проблемы больше нет доступных способов устранить неполадки», — написал представитель Netflix.
«У нас сбой в матрице, но мы стараемся решить проблему как можно быстрее», — ответила поддержка сервиса другому пользователю.
Крупный сбой в работе Netflix произошел 28 августа в Канаде, США, Германии и Бразилии. О проблемах сообщили 2103 человека. 55% из них рассказали, что испытывают сложности с подключением, 37% отметили проблемы с воспроизведением видео. Еще 8% пожаловались на проблемы с входом в учетную запись.