Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Кадыров заявил о взятии под контроль территории завода Knauf в Соледаре Политика, 01:39
Координационный центр разрешил еще двум судам с зерном выйти из Украины Политика, 01:08
Как выглядят реки и озера в Европе во время засухи. Фоторепортаж Общество, 01:00 
США через Всемирный банк выделят Украине $4,5 млрд на соцвыплаты Политика, 00:47
Топ-10 самых быстрых побед россиян в UFC Спорт, 00:30
МИД России призвал США убрать ядерное оружие из третьих стран Политика, 00:22
Минюст США сообщил о разрешении суда на арест «самолета Скоча» Политика, 00:08
Поставки российских товаров в США упали до минимума за 18 лет Экономика, 00:00
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Россияне рассказали, почему редко читают книги детям Life, 00:00
Дзюба прекратил тренировки с «Рубином» Спорт, 08 авг, 23:39
Лист ожидания: как этический комитет по трасплантации может спасти жизни Партнерский проект, 08 авг, 23:35
В Пентагоне заявили, что позиция США по Китаю и Тайваню не изменилась Политика, 08 авг, 23:29
В Италии компания начнет перерабатывать мусор для замены газа из России Бизнес, 08 авг, 23:13
Умерла актриса и певица Оливия Ньютон-Джон Общество, 08 авг, 23:07
Экономика ,  
0 

Российский рынок рекламы превысил докризисный уровень

Фото: Олег Яковлев / РБК
Фото: Олег Яковлев / РБК

Суммарный объем рынка рекламы в России в первом квартале 2021 года на 13% превысил докризисный показатель 2019 года и за вычетом НДС составил более 255 млрд руб. Об этом свидетельствуют результаты отчета Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), внимание на них обратил «Коммерсантъ».

Рост рынка, по данным экспертов, также наблюдается в сравнении с прошлым, 2020-м кризисным годом: относительно него объем рекламы в средствах ее распространения в России за первый квартал 2021-го увеличился на 25%, подсчитали специалисты АКАР. В связи с этим, сделали они вывод, в целом российская рекламная индустрия преодолела докризисный уровень.

Так, в отчете приводятся данные по объему рекламы на телевидении, радио, в прессе, интернете и по наружной рекламе. Наибольший рост среди этих сегментов, по оценкам специалистов, в первом квартале 2021 года был зафиксирован у наружной рекламы (по сравнению с 2020 годом ее объем вырос на 39%), у радиорекламы показатели увеличились на 31%, у рекламы в интернете — на 27%. Также реклама в интернете превысила показатель докризисного 2019 года на 25%.

ТВ-реклама: как выбрать успешную стратегию в 2021 году
Pro
Фото:Pexels

Говоря о рынке региональной рекламы, эксперты АКАР заметили, что этот рынок по сравнению с кризисным 2020 годом в 2021 году вырос на 10%, а его объем составил 18,2–18,7 млрд руб. При этом догнать показатели докризисного 2019 года этому рынку, по оценкам специалистов, не удалось (в 2019-м он, по расчетам экспертов, был больше нынешних показателей на 14%).

В конце июля 2020 года аналитики входящего в Publicis Groupe сетевого агентства Zenith спрогнозировали, что общее падение рекламных доходов в 2020 году будет самым незначительным за последние 20 лет. В целом расходы на рекламу в России к концу года, по их оценкам, должны были снизиться на 4,8%, до 470,3 млрд руб. По итогам 2019 года общие затраты на рекламу в АКАР оценивали в 494 млрд руб.

Pro
Фото: Scott Olson / Getty Images Скупой миллиардер: как Гейтс, Баффетт, Брин тратят деньги в обычной жизни
Pro
Фото: Chris Hondros / Getty Images «Худшая корпорация» в мире: каково работать в Walmart в 4 пунктах
Pro
Фото: Andrea Leon / Unsplash Вкусное лекарство и способ похудеть: разбираем правду и мифы о специях
Pro
Фото: Sean Gallup / Getty Images Почему только 8% россиян стремятся к безграничному богатству
Pro
Фото: Investors.luminartech Вундеркинд-миллиардер: как Остин Рассел заработал первый $1 млрд в 25 лет
Pro
Фото: Shutterstock Антисанкционный «пластик»: где лучше оформить международную карту
Pro
Фото: Justin Sullivan / Getty Images Какие шаги помогут выстроить здоровые отношения с алкоголем
Pro
Фото: Shutterstock Как компании урезают расходы на зарплаты: четыре сценария
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"