Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Экономика⁠,
0

Российский рынок рекламы превысил докризисный уровень

Фото: Олег Яковлев / РБК
Фото: Олег Яковлев / РБК

Суммарный объем рынка рекламы в России в первом квартале 2021 года на 13% превысил докризисный показатель 2019 года и за вычетом НДС составил более 255 млрд руб. Об этом свидетельствуют результаты отчета Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), внимание на них обратил «Коммерсантъ».

Рост рынка, по данным экспертов, также наблюдается в сравнении с прошлым, 2020-м кризисным годом: относительно него объем рекламы в средствах ее распространения в России за первый квартал 2021-го увеличился на 25%, подсчитали специалисты АКАР. В связи с этим, сделали они вывод, в целом российская рекламная индустрия преодолела докризисный уровень.

Так, в отчете приводятся данные по объему рекламы на телевидении, радио, в прессе, интернете и по наружной рекламе. Наибольший рост среди этих сегментов, по оценкам специалистов, в первом квартале 2021 года был зафиксирован у наружной рекламы (по сравнению с 2020 годом ее объем вырос на 39%), у радиорекламы показатели увеличились на 31%, у рекламы в интернете — на 27%. Также реклама в интернете превысила показатель докризисного 2019 года на 25%.

ТВ-реклама: как выбрать успешную стратегию в 2021 году
Подписка на РБК
Фото:Pexels

Говоря о рынке региональной рекламы, эксперты АКАР заметили, что этот рынок по сравнению с кризисным 2020 годом в 2021 году вырос на 10%, а его объем составил 18,2–18,7 млрд руб. При этом догнать показатели докризисного 2019 года этому рынку, по оценкам специалистов, не удалось (в 2019-м он, по расчетам экспертов, был больше нынешних показателей на 14%).

В конце июля 2020 года аналитики входящего в Publicis Groupe сетевого агентства Zenith спрогнозировали, что общее падение рекламных доходов в 2020 году будет самым незначительным за последние 20 лет. В целом расходы на рекламу в России к концу года, по их оценкам, должны были снизиться на 4,8%, до 470,3 млрд руб. По итогам 2019 года общие затраты на рекламу в АКАР оценивали в 494 млрд руб.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 20 декабря
EUR ЦБ: 94,51 (+0,26)
Инвестиции, 19 дек, 17:50
Курс доллара на 20 декабря
USD ЦБ: 80,72 (+0,69)
Инвестиции, 19 дек, 17:50
Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос в развитии компании — поиск смысла» РБК и Сбер, 21:07
Призер Олимпиады снял медаль ЧР из-за недовольства результатом Спорт, 20:45
Власти Туниса разрешили российскому экипажу Ми-26 покинуть страну Политика, 20:42
Страны ЕАЭС и Индонезия подписали соглашение о зоне свободной торговли Экономика, 20:24
AP рассказало о вере Трампа в сделку по Украине благодаря таланту Кушнера Политика, 20:23
Четырнадцать человек пострадали в ДТП со школьным автобусом в Удмуртии Общество, 20:15
Лукашенко привез в Петербург картину, обещанную Путину на день рождения Политика, 20:04
Праздники без последствий
Узнайте, как пить красиво
Пройти интенсив
На своем берегу: какой будет новая очередь City Bay РБК и City Bay, 19:59
Что такое экзосомы и какую роль они играют в косметологии РБК и КИТ МЕД, 19:46
Кремль показал официальный перевод слова «подсвинки» из речи Путина Политика, 19:33
Как устроен полный цикл производства шин РБК и Ikon Tyres, 19:20
81-летнего Мустафу переизбрали главой Международной федерации гандбола Спорт, 19:13
В «файлах Эпштейна» нашелся текст русской колыбельной «Баю-баюшки-баю» Политика, 19:01
Начните с малого: подборка акций до 1000₽ #всенабиржу!, 19:00