Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

Экс-президент Il Patio и «Планеты суши» возглавил «Крошку-Картошку»

Сергей Зайцев
Сергей Зайцев (Фото: Олег Яковлев / РБК)

Российскую сеть кафе быстрого питания «Крошка-Картошка» возглавил экс-президент ресторанного холдинга «Росинтер» Сергей Зайцев. В конце апреля 2021 года Зайцев, как следует из данных ЕГРЮЛ, стал гендиректором ООО «Эра картофеля», на которое зарегистрированы домены «крошка-картошка.рф» и «крошкакартошка.рф». Зайцев в разговоре с РБК подтвердил, что возглавил управляющую компанию сети «Крошка-Картошка».

До прихода в «Крошку-Картошку» Зайцев с марта 2014-го по ноябрь 2019 года возглавлял компанию «Росинтер Ресторантс Холдинг». Холдинг развивает в России сети ресторанов Il Patio, «Шикари», «Планета cуши», «Американский бар и гриль», «Мама Раша», а также является франчайзи TGI Fridays и Costa Coffee. Контракт с «Росинтером» был подписан на пять лет, затем Зайцев, по его словам, согласился продлить его еще на год, но потом, накануне пандемии, принял решение покинуть холдинг. В «Крошке-Картошке» Зайцев будет реализовывать новый проект, включающий ребрендинг и новую стратегию развития компании.

Сеть «Крошка-Картошка», специализирующаяся на блюдах русской кухни на основе печеного картофеля, работает на рынке с 1998 года. Основателями сети являются Андрей Конончук и Виталий Науменко. До Зайцева гендиректором управляющей компании «Крошки-Картошки» была учредитель «Эры картофеля» Лариса Науменко.

Основатель «Крошки Картошки» передал часть бизнеса одному из франчайзи
Бизнес
Фото:Игорь Генералов / ТАСС

В начале 2020 года РБК стало известно о намерении сети провести реструктуризацию и привлечь новых партнеров. В конце 2019 года долю в нескольких связанных с сетью кафе юрлицах, которые, по оценке аналитиков, могли приносить ей до 20% выручки, получил один из первых франчайзи сети Денис Деко. В 2017 году у «Крошки-Картошки», как сообщала сама компания, было 270 точек в России и странах СНГ. По состоянию на май 2019 года число точек у «Крошки-Картошки» упало до 223, указали специалисты «РБК Исследования рынков» в своем отчете «Российский рынок быстрого питания 2019». Сейчас у сети, по словам Зайцева, около 215 точек.

Посещаемость «Крошки-Картошки» падает как минимум с 2012 года из-за сокращения целевой аудитории и снижения платежеспособного спроса, отмечалось в отчете «РБК Исследования рынков». Но в 2019 году «Крошка-Картошка» еще входила в десятку самых посещаемых россиянами сетей фастфуда: туда ходили 4,1% опрошенных жителей городов с населением больше 100 тыс. человек.
 

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Рестораны"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 18 марта
EUR ЦБ: 90,84 (-2,76)
Инвестиции, 17 мар, 20:30
Курс доллара на 18 марта
USD ЦБ: 84,31 (-1,26)
Инвестиции, 17 мар, 20:30
Израиль возобновил удары по сектору Газа после двух месяцев перемирияПолитика, 03:49
США отказались вернуть Франции статую СвободыПолитика, 03:19
Дела о растратах при возведении курских укреплений передадут в МосквуПолитика, 03:07
Суд арестовал бизнесменов за некачественные противогазы на ₽238 млнОбщество, 02:51
Трамп сообщил о согласованных элементах соглашения с РоссиейПолитика, 01:55
Вильфанд рассказал, когда зимние ночи в Москве уступят теплуОбщество, 01:29
Трамп оценил, пойдет ли Россия на перемирие: «Они согласятся»Политика, 01:00
Доступный биохакинг: как прожить до 120 лет
Начните эффективно бороться с факторами старения на интенсиве РБК Pro
Подробнее
Национальное агентство рассказало о дефиците кадров в трех отрасляхОбщество, 01:00
Власти Днепра сообщили о сильном пожаре на объекте инфраструктурыПолитика, 00:56
Каковы шансы Мирры Андреевой стать первой ракеткой мираСпорт, 00:31
Мошенники начали угонять аккаунты соискателей работы через TelegramТехнологии и медиа, 00:06
Аудиторы предупредили о рисках для бюджета от роста процентных расходовЭкономика, 00:00
Счетная палата объяснила снижение доходов от налога на прибыль в регионахЭкономика, 00:00
В Белгороде обломки дронов упали на ТЦПолитика, 17 мар, 23:51