Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Между двумя мирами: когда мы будем жить в метавселенной Индустрия 4.0, 17:40  Миллион москвичей проголосовали на выборах в Госдуму онлайн Политика, 17:36 Международная федерация гимнастики назвала элемент в честь россиянина Спорт, 17:26 Памфилова отчиталась о промежуточной явке в 9,16% на выборах в Госдуму Политика, 17:24 От ягод до парковок: 7 вдохновляющих историй о цифровизации РБК и СберПро, 17:23 Партии сообщили о первых нарушениях на выборах Политика, 17:13 Убытки «Манчестер Юнайтед» превысили $127 млн за сезон Спорт, 17:09 ЦБ запланировал распространить свою антиотмывочную платформу на физлиц Финансы, 17:06 Что важно знать про разворачивающийся энергетический кризис в Европе Pro, 17:06 Что посмотреть: умные очки Xiaomi и первые туристы SpaceX Индустрия 4.0, 17:00  Суд отклонил жалобу Кара-Мурзы на отказ возбудить дело о покушении Политика, 16:59 Сутки без смартфона. Стресс-тест РБК и Tele2, 16:58 Обновленный Lada Largus получит версию на газу в 2022 году Авто, 16:58 Акции ретейлера Gap подорожали после новости о сделке с британским Next Инвестиции, 16:56
Технологии и медиа ,  
0 

TikTok начал тестировать формат Stories

Фото: Lev Radin / Keystone Press Agency / Global Look Press
Фото: Lev Radin / Keystone Press Agency / Global Look Press

Сервис коротких видео TikTok начал тестировать новый формат Stories по аналогии с Instagram. Об этом сообщили в пресс-службе соцсети, передает Bloomberg.

В пресс-службе рассказали, что компания запускает пилотный формат Stories на нескольких рынках. По аналогии со Stories в соцсети Instagram пользователи TikTok смогут публиковать текстовые сообщения, фотографии или видео, которые будут исчезать через 24 часа.

Первым об этом рассказал британский консультант по соцсетям Мэтт Наварра в Twitter. Он опубликовал скриншот экрана из приложения с надписью «Представляем TikTok Stories».

TikTok автоматически начнет удалять видео с обнаженными и сценами насилия
Технологии и медиа
Фото:Dado Ruvic / Reuters

Впервые формат Stories появился у сервиса Snapchat, в 2016 году такую же функцию представил Instagram, а затем и владеющая им Facebook. В ноябре 2020 года этот формат решил запустить Twitter. Новая функция называлась Fleets. Однако в августе 2021 года соцсеть отказалась от Fleets, объяснив это отсутствием роста людей, которые пользовались этим форматом.

В 2019 году Instagram запустил формат видео наподобие того, что есть у TikTok. Функция называется Reels. С ее помощью пользователи соцсети могут создать музыкальные видеоролики, накладывая музыку из коллекции Facebook на свое видео (продолжительностью до 15 секунд), а также добавить спецэффекты в виде всплывающих в нужный момент подписей. Кроме того, можно позаимствовать звук из видеоклипа другого пользователя, создав ремикс или пародию.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"