Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как развить онлайн-торговлю за пять шагов РБК и Accenture, 06:22 Цены на гречку в магазинах впервые за 10 лет превысили ₽100 за килограмм Бизнес, 06:00 Эксперты оценили данные о «малоизученности» вируса RSV Общество, 05:53 Дизайн белков, биотех и математика: как найти интересную работу РБК и BIOCAD, 05:25 МВД заявило об отсутствии случаев нарушения порядка на выборах в Госдуму Политика, 05:20 Выборы в Госдуму. Главное Политика, 05:19 В Москве посчитали половину бюллетеней на выборах в Госдуму Политика, 05:11 Страховщики сочли преувеличенным риск для пешеходов от электросамокатов Общество, 05:00 Министры обороны Британии и Франции отменили встречу после создания AUKUS Политика, 04:42 Минэк назвал намеченную сумму списаний долгов по внесудебному банкротству Общество, 04:02 ЦИК пообещала разобраться с задержкой итогов онлайн-голосования в Москве Политика, 03:36 В Петербурге задержали членов нескольких избирательных комиссий Политика, 03:12 В Госдуме предложили запретить более 20 НПО из-за вмешательства в выборы Политика, 03:06 Россиянин вошел в список самых дорогих игроков не старше 18 лет Спорт, 03:00
Общество ,  
0 

ЛГБТ-семья из рекламы «Вкусвилла» сообщила об отъезде из России

Юма
Юма (Фото: yumalevel / Instagram)

Участницы проекта сети магазинов «Вкусвилл» о разных типах семей в России, из-за которых магазин критиковали за пропаганду гомосексуализма, покинули Россию после угроз, которые они получали в свой адрес. Об этом женщины из «матриархальной семьи» написали в Instagram.

«Мы в безопасности, мы отдыхаем. Можно не прятать наше счастье быть семьей», — написала одна из участниц проекта Юма в Instagram. По ее словам, члены ее семьи прошли через «тяжелое испытание» и сейчас находятся в «нелегком» психологическом состоянии.

Дочь Юмы Мила, в свою очередь, написала, что сейчас ее семья «начинает новую жизнь в Барселоне».

«ВкусВилл» удалил статью об однополой паре и извинился
Общество
Фото:Алексей Зотов / ТАСС

В конце июня «Вкусвилл» опубликовал материал о разных типах семей в разделе своего сайта «Школа потребителя». Героями публикации были разные семьи, в том числе семья, которая состояла из четырех женщин, — Юмы и ее двух дочерей, одна из которых недавно обручилась с девушкой.

После публикации на компанию и героинь материала в соцсетях обрушилась критика. Комментарии появились в соцсетях «Вкусвила» и аккаунтах девушек. «С выхода текста нам начали поступать угрозы во все аккаунты моей семьи», — говорила РБК одна из героинь статьи. Покупатели призывали бойкотировать сеть магазинов и намеревались пожаловаться в «компетентные органы» на пропаганду гомосексуализма.

Позднее «Вкусвилл» удалил данную публикацию. Компания извинилась перед теми, чьи чувства задела публикация. «Мы сожалеем, что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой», — отметили в компании.