Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Чехия выдала более 350 тыс. виз украинским беженцам Политика, 12:06
Зеленский объяснил сдачу военных с «Азовстали» сигналом от Киева Политика, 11:56
«Авангард» подписал контракт с обладателем Кубка Гагарина Спорт, 11:48
Алиев и Пашинян обсудят мирный договор в Брюсселе Политика, 11:46
Минобороны сообщило об уничтожении техники из США и Европы под Житомиром Политика, 11:44
Шлепанцы, бургер, тушь: что мешает людям водить машину Партнерский проект, 11:40
Военная операция на Украине. Главное Политика, 11:33
В РФС раскритиковали Слуцкого за высказывание о судье Иванове Спорт, 11:15
В районе роддома в казахстанском Шымкенте прогремел взрыв Общество, 11:15
Байден заявил о новых высотах в союзе с Южной Кореей благодаря его визиту Политика, 11:09
15 млрд устройств: почему интернет вещей сложно увидеть РБК и МегаФон, 11:05
Рогозин предложил «наладить жизнь» на космических заводах Украины Политика, 10:56
Коннор Макдэвид повторил рекорд НХЛ 45-летней давности Спорт, 10:32
Представители 5 стран покинули саммит АТЭС во время выступления России Политика, 10:25
Общество ,  
0 

Опрос ВЦИОМ показал самые популярные соцсети в России

Twitter TWTR $70,12 +1,4% Купить
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Наибольшей популярностью в России пользуются «ВКонтакте», Instagram и YouTube. Такие результаты показал опрос ВЦИОМ, передает «РИА Новости».

«Наиболее популярные в России социальные сети — «ВКонтакте» (48%), Instagram (39%), YouTube (34%), «Одноклассники» (32%), TikTok (17%). Не пользуются социальными сетями 16% наших сограждан», — говорится в сообщении ВЦИОМ.

Опрос проводился по телефону 11 июня. В нем участвовали 1600 россиян в возрасте от 18 лет. Для данной выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.

Путин подписал обязывающий соцсети открыть филиалы в России закон
Политика
Владимир Путин

Участники опроса также указали, что, используя социальные сети, чаще всего они встречались с оскорблениями и агрессивным поведением «ВКонтакте» (22% опрошенных). Следом идут Instagram (18%), TikTok (13%), YouTube (10%) и «Одноклассники» (8%). Никогда не сталкивались с подобным 8%, а 5% считают, что агрессивное поведение одинаково распространено на всех таких площадках.

Ранее президент России Владимир Путин подписал закон, обязывающий крупные иностранные ИТ-компании с 1 января 2022 года открыть свои филиалы и представительства в России. Решение распространяется на компании, чья суточная аудитория составляет более 500 тыс. российских пользователей, чей контент публикуется на русском языке и реклама направлена на российскую аудиторию. Создание представительств на территории России необходимо, чтобы рассматривать обращения граждан, исполнять решения судов и госорганов, ограничивать доступ к запрещенной в России информации.

Pro
Фото: Pexels Сотрудники воруют на работе: какие 10 мер помогут этого избежать
Pro
Неторопливый миллиард: как россиянину успешно выйти на рынок Индии
Pro
Сотрудник переехал за границу: 4 варианта, как оформить работу
Pro
Фото: Moises Ribeiro / Pexels Суши без лосося: какие продукты скоро окажутся в дефиците в ресторанах
Pro
Фото: Carl Court / Getty Images Компания переезжает на новое место, а сотрудник отказывается. Что делать
Pro
Какие риски появились у искусственного интеллекта в эпоху перемен
Pro
Фото: Shutterstock Риск вечного «медвежьего» рынка реален. В каких акциях пересидеть падение
Pro
Фото: Paz Arando/Unsplash На рынке продовольствия паника. Сможет ли мир избежать голода
Материалы к статье
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"