Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 31 мая
EUR ЦБ: 86,51 (+0,61)
Инвестиции, 30 мая, 17:00
Курс доллара на 31 мая
USD ЦБ: 80,69 (+0,63)
Инвестиции, 30 мая, 17:00
Украинка назвала «выстрелом себе в ногу» запрет на турниры с россиянами Спорт, 13:07
Как в Подмосковье горел ТЦ. Видео Общество, 13:05
Минобороны после слов Кадырова заявило о наступлении отряда «Ахмат» в ДНР Политика, 12:56
«Заберите все мои деньги»: почему нам нравится покупать новые вещи Pro, 12:56
Правительство внесло в Госдуму проект закона об НДС на апартаменты Недвижимость, 12:55
Квартиры рядом с парками РБК и ПИК, 12:55
В Кремле ответили на идею Кадырова ввести военное положение Политика, 12:53
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Кремль подтвердил планы встречи Путина с Эрдоганом Политика, 12:48
Военная операция на Украине. Главное Политика, 12:46
СМИ узнали о задержании в Китае разработчиков стейблкоинов CNHC и HKDС Крипто, 12:40
Как социальные проекты бизнеса помогают достигать национальных целей Тренды, 12:40
«Согласию» присвоен наивысший рейтинг привлекательности работодателя Пресс-релиз, 12:36
Минобороны сообщило о потоплении последнего боевого корабля Украины Политика, 12:32
Финляндия обвинила Россию в нарушении конвенции из-за заморозки счетов Политика, 12:28
Общество ,  
0 

Опрос ВЦИОМ показал самые популярные соцсети в России

Фото: Екатерина Кузьмина / РБК
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Наибольшей популярностью в России пользуются «ВКонтакте», Instagram и YouTube. Такие результаты показал опрос ВЦИОМ, передает «РИА Новости».

«Наиболее популярные в России социальные сети — «ВКонтакте» (48%), Instagram (39%), YouTube (34%), «Одноклассники» (32%), TikTok (17%). Не пользуются социальными сетями 16% наших сограждан», — говорится в сообщении ВЦИОМ.

Опрос проводился по телефону 11 июня. В нем участвовали 1600 россиян в возрасте от 18 лет. Для данной выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.

Участники опроса также указали, что, используя социальные сети, чаще всего они встречались с оскорблениями и агрессивным поведением «ВКонтакте» (22% опрошенных). Следом идут Instagram (18%), TikTok (13%), YouTube (10%) и «Одноклассники» (8%). Никогда не сталкивались с подобным 8%, а 5% считают, что агрессивное поведение одинаково распространено на всех таких площадках.

Ранее президент России Владимир Путин подписал закон, обязывающий крупные иностранные ИТ-компании с 1 января 2022 года открыть свои филиалы и представительства в России. Решение распространяется на компании, чья суточная аудитория составляет более 500 тыс. российских пользователей, чей контент публикуется на русском языке и реклама направлена на российскую аудиторию. Создание представительств на территории России необходимо, чтобы рассматривать обращения граждан, исполнять решения судов и госорганов, ограничивать доступ к запрещенной в России информации.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"