Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Внук хоккейного тренера Тихонова завершил карьеру в 34 года Спорт, 19:35
Главой херсонского правительства назначили чиновника из Калининграда Политика, 19:25
Рассеянный на улице: чем опасны пешеходы и велосипедисты со смартфонами Партнерский проект, 19:19
Путин присвоил звания Героев России генералам Лапину и Абачеву Политика, 19:19
Военная операция на Украине. Главное Политика, 19:04
В Клайпеде начали демонтаж монументов в честь советских воинов Политика, 18:59
Как бороться с лудоманией на средства операторов игорного бизнеса Партнерский проект, 18:56
Почему в Каракалпакии тысячи людей вышли протестовать. Видео Политика, 18:56
Bild узнал о скором отзыве посла Украины Мельника из Германии Политика, 18:48
Как Merlion занял 43 место в рейтинге крупнейших компаний России РБК-500 РБК и Merlion, 18:46
В ВМФ сообщили об отсутствии вратаря сборной России в рядах североморцев Спорт, 18:43
В России подешевела обрезная доска впервые с начала 2022 года Недвижимость, 18:42
В Калининграде сочли неуместной идею переименовать город во Владибалтийск Политика, 18:38
Микросон и усталость: искусственный интеллект не даст заснуть водителю Партнерский проект, 18:33
Политика ,  
0 

Путин подписал обязывающий соцсети открыть филиалы в России закон

Twitter TWTR $68,12 -0,99% Купить
Владимир Путин
Владимир Путин (Фото: kremlin.ru)

Президент Владимир Путин подписал закон, согласно которому крупные иностранные ИТ-компании должны создавать свои филиалы и представительства в России. Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации.

Согласно закону создать свой филиал с 1 января 2022 года должны компании, чья суточная аудитория составляет более 500 тыс. российских пользователей, чей контент публикуется на русском языке и реклама направлена на российскую аудиторию.

Власти объяснили «приземление» ИТ-компаний поведением Google и TikTok
Технологии и медиа
Сергей Кириенко

Создание представительств на территории России необходимо, чтобы рассматривать обращения граждан, исполнять решения судов и госорганов, ограничивать доступ к запрещенной в России информации.

Также подпадающие под законопроект компании должны будут зарегистрировать личный кабинет на сайте Роскомнадзора, чтобы взаимодействовать с ведомством через него и разместить на сайте форму для обращений граждан.

В случае несоблюдения требований компании сначала отправят уведомление, а потом могут запретить распространять рекламу этого ресурса, в том числе в России, ограничить денежные переводы и прием платежей от российских пользователей, не будут показывать в поисковой выдаче, запретят трансграничную передачу данных, также могут полностью или частично ограничить доступ к ресурсу.

Хинштейн анонсировал запрет рекламы «не приземлившихся» в России соцсетей
Технологии и медиа
Александр Хинштейн

Pro
Фото: Shutterstock «Напишу президенту»: куда жаловаться, если нарушили ваши трудовые права
Pro
Не запретить: мобильное приложение как антикризисный инструмент продаж
Pro
Фото: Ron Lach / Pexels 11 гаджетов, которые помогут улучшить сон
Pro
Фото: Shutterstock Инфляция по всему миру выходит из-под контроля. К чему это приведет
Pro
Фото: Unsplash Палеодиета. Ешьте то, что предназначено природой, чтобы снизить вес и укрепить здоровье
Pro
Нежелательный дипфейк: можно ли от него защититься — мировая практика
Pro
Фото: Unsplash Китайские электрокары вытесняют лидеров автопрома. Как на этом заработать
Pro
Фото: Kevin Frayer / Getty Images Как технологический сектор Китая потерял $2 трлн капитализации

Ранее депутат Госдумы от «Единой России» Антон Горелкин рассказал, что под законопроект подпадут компании Facebook, Instagram и WhatsApp, Twitter, TikTok, рекламный сервис Google AdWords и YouTube (принадлежит Google), Viber, Telegram, а также игровые сервисы Steam (Valve Corporation) и World of Tanks (Wargaming).

В мае первый замруководителя администрации президента Сергей Кириенко объяснил, что закон необходим после того, как ООО «Гугл» ответил Роскомнадзору, что не имеет отношения к Google LLC, к которой у властей были вопросы. А также когда TikTok, по словам Кириенко, рекомендовал к просмотру политический контент детям 14 лет. На вопрос властей о причине, выяснилось, что представительство в России не имеет юридических полномочий.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"