Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Санкции против Гуцериева, «неизбежная» ревакцинация. Главное за день Общество, 20:23 Автор гола в ворота Украины не доиграл матч из-за травмы головы Спорт, 20:23 Краснодарский губернатор заявил о планах ввести обязательную вакцинацию Политика, 20:22 Вирусологи оценили сообщения об опасных симптомах индийского штамма Общество, 20:22 Как защищать окружающую среду с помощью науки: метод Катара РБК и посольство Катара, 20:19 Евробонды Белоруссии рухнули после введения нового пакета санкций Инвестиции, 20:18 Юран назвал чудом возможный выход сборной России из группы на Евро Спорт, 20:11 Росавиация встала на сторону ГТЛК в споре о санитарной авиации Бизнес, 20:02 Что происходит на Евро. День 11-й Спорт, 19:50 Зачем нужен ноутбук с двумя дисплеями РБК и ASUS, 19:50 Мостовой спрогнозировал итог матча против Дании словами «есть шансы» Спорт, 19:47 ЦБ предсказал рекордную прибыль для банков Финансы, 19:44 На агрегатора такси Didi пожаловались в ФАС из-за демпинга Общество, 19:44 Министр спорта словами «оставляет желать лучшего» оценил игру сборной Спорт, 19:42
Бизнес ,  

Владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» запустил ребрендинг

X5 Group FIVE ₽2 332 +0,11% Купить

Видео:X5 Retail Group
Видео: X5 Retail Group
Video

Компания X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», проведет ребрендинг по случаю своего 15-летия. Об этом сообщила РБК пресс-служба ретейлера.

«Новый логотип — X5 Group, отражает выход бизнеса группы за пределы рынка ретейла и работу на более широком рынке еды. Смена логотипа и визуального стиля приурочена к 15-летию компании, который Х5 отмечает сегодня», — говорится в сообщении.

В компании отметили, что деятельность Х5 выходит за пределы продовольственной розницы, охватывая цифровые сервисы на рынке еды и в смежных областях.

Владелец «Пятерочки» создаст медиаплатформу для рецептов и сравнения цен
Бизнес
Фото:Александр Авилов / АГН «Москва»

Новым логотипом группы станет зеленый листок, предложенный брендинговым агентством LINII. Это символизирует фокус ретейлера на устойчивое развитие, в том числе на заботу о здоровье и окружающей среде. Сейчас логотип представляет собой оранжевую стрелку.

Ребрендинг будет проходить поэтапно до конца 2021 года. Он начнется с корпоративного бренда, а затем распространится на все бизнес-направления и продукты B2B.

В середине апреля X5 Retail Group впервые вышла в сегмент готовой еды. Ретейлер купил компанию «Много лосося», основанную выходцами из «Норникеля» и «Яндекса» и работающую по системе dark kitchen («темная кухня», ресторан, где нет посетителей и готовят еду только на доставку).

Тогда же глава компании Игорь Шехтерман рассказал в интервью РБК, что в 2021 году X5 Retail Group запустит медиаплатформу о еде, на которой будут представлены кулинарные сайты с рецептами, а также сайты для сравнения цен.

Магазин исследований Аналитика по теме "FMCG"