Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
От Ночной лиги через суд потребовали отменить результаты чемпионата Спорт, 10:00
Сбербанк опустил ставки по краткосрочным вкладам ниже 10% Финансы, 09:57
Зачем устанавливать контакт со своим телом и что это вообще значит РБК и ГАЛС, 09:55
Власти Вануату объявили чрезвычайную климатическую ситуацию в стране Общество, 09:51
Не хуже Apple и Chevron: 3 акции для покупки по критерию Баффета Инвестиции, 09:30
«Сбер» объявил о снижении ставок по ипотеке и потребительским кредитам Финансы, 09:19
Целевые взломы: как защитить свои онлайн-ресурсы. Советы экспертов РБК и МегаФон, 09:15
Что такое ночные ужасы и как с ними бороться Социальная экономика, 09:00
В Академии наук назвали равновесный курс рубля Экономика, 09:00
«Друг, но не лучший». Как Клопп вернул «Ливерпулю» былую славу Спорт, 09:00
Как решение ЦБ по ставке отразится на ОФЗ, рынке акций и рубле Инвестиции, 09:00
Военная операция на Украине. Главное Политика, 08:53
Титов выразил надежду на сохранение цен в сети на базе «Макдоналдса» Бизнес, 08:40
Фабио Капелло назвал фаворита в финале Лиги чемпионов Спорт, 08:32
Бизнес ,  
0 

Владелец «Пятерочки» создаст медиаплатформу для рецептов и сравнения цен

X5 Group FIVE ₽2 421 +1,47% Купить
Фото: Александр Авилов / АГН «Москва»
Фото: Александр Авилов / АГН «Москва»

В 2021 году российский продовольственный гигант X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») запустит медиаплатформу о еде, рассказал в интервью РБК глава компании Игорь Шехтерман. На платформе и в приложении будут кулинарные сайты с рецептами, сайты для сравнения цен.

Как рассказал Шехтерман, в 2020 году X5 Retail Group пересматривала свою стратегию на новый цикл — 2021–2023 годы. Ее цель — присутствие «на всех этапах клиентского пути вокруг еды».

Глава X5 Retail Group — РБК: «Год будет очень челленджным для ретейлеров»
Бизнес
Игорь Шехтерман

«Сегодня покупатель еще до похода в магазин начинает свой клиентский путь через мобильный телефон, когда он смотрит сервисы сравнения цен, заходит на какие-то сайты по кулинарному искусству и пытается решить, что ему приготовить. А затем выбирает: пойти за продуктами в магазин или заказать их онлайн», — объясняет глава X5

На этапе планирования, как называет X5 принятие потребителем решения о будущих покупках, компания сегодня отсутствует. И если в предоставлении услуг для потребительского опыта в магазине компания занимает лидерские позиции, то путем в магазины пока управляют ее цифровые медиаконкуренты, говорит Шехтерман.

Медиаплатформу X5 возглавит выходец из «Яндекса» Николай Шестаков.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "FMCG"