Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Bloomberg узнал о работе ЕС над санкциями против российского золота Политика, 15:14
Минстрой не поддержал идею исключить студии из программы льготной ипотеки Политика, 15:05
Время аутсайдеров: электрокары Китая вытесняют лидеров. Инвестдайджест Pro, 15:05
Эрдоган сообщил о подготовке телефонных переговоров с Путиным и Зеленским Политика, 14:59
Фабио Капелло оценил шансы Мхитаряна вписаться в игру «Интера» Спорт, 14:51
Нейрокепка и искусственный интеллект: как сконцентрироваться на дороге Партнерский проект, 14:50
Генрих Мхитарян перешел в один из самых титулованных клубов Италии Спорт, 14:48
Путин заявил премьеру Индии о «провокационном» курсе Киева Политика, 14:48
ФБР объявило награду в $100 тыс. за информацию о «криптокоролеве» Крипто, 14:46
ЕС счел необоснованной угрозу России разорвать отношения с Болгарией Политика, 14:46
Военная операция на Украине. Главное Политика, 14:42
«Один в один»: три ошибки, из-за которых ваш товарный знак не защитят Pro, 14:39
Годовая инфляция в еврозоне достигла в июне рекордных 8,6% Экономика, 14:37
Продажа статуса: как монетизировать желание водителей выделиться Партнерский проект, 14:27
Бизнес ,  
0 

Владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» запустил ребрендинг

X5 Group FIVE ₽2 332 +0,11% Купить

Компания X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», проведет ребрендинг по случаю своего 15-летия. Об этом сообщила РБК пресс-служба ретейлера.

«Новый логотип — X5 Group, отражает выход бизнеса группы за пределы рынка ретейла и работу на более широком рынке еды. Смена логотипа и визуального стиля приурочена к 15-летию компании, который Х5 отмечает сегодня», — говорится в сообщении.

В компании отметили, что деятельность Х5 выходит за пределы продовольственной розницы, охватывая цифровые сервисы на рынке еды и в смежных областях.

Владелец «Пятерочки» создаст медиаплатформу для рецептов и сравнения цен
Бизнес
Фото:Александр Авилов / АГН «Москва»

Новым логотипом группы станет зеленый листок, предложенный брендинговым агентством LINII. Это символизирует фокус ретейлера на устойчивое развитие, в том числе на заботу о здоровье и окружающей среде. Сейчас логотип представляет собой оранжевую стрелку.

Ребрендинг будет проходить поэтапно до конца 2021 года. Он начнется с корпоративного бренда, а затем распространится на все бизнес-направления и продукты B2B.

В середине апреля X5 Retail Group впервые вышла в сегмент готовой еды. Ретейлер купил компанию «Много лосося», основанную выходцами из «Норникеля» и «Яндекса» и работающую по системе dark kitchen («темная кухня», ресторан, где нет посетителей и готовят еду только на доставку).

Pro
Фото: Astrid Stawiarz / Getty Images for LinkedIn «Я как ниндзя в уличном бою»: Рэй Далио — о влиянии медитации
Pro
Фото: Volodymyr Hryshchenko / Unsplash Девять распространенных заблуждений о приеме витаминов и БАДов
Pro
Капитализм участия. Глобальная экономика, которая работает на прогресс, людей и планету
Pro
«Инфляция разорит 50% американцев»: гуру инвестиций — об обвале рынков
Pro
Налоговые споры: на что обратить внимание прямо сейчас
Pro
Фото: Dimitrios Kambouris / Getty Images Любит колу и ненавидит спорт: как живет антизожник Илон Маск
Pro
Фото: Unsplash Палеодиета. Ешьте то, что предназначено природой, чтобы снизить вес и укрепить здоровье
Pro
Фото: Matt Cardy / Getty Images Семи пядей во лбу: как богатство и успех влияют на мозг

Тогда же глава компании Игорь Шехтерман рассказал в интервью РБК, что в 2021 году X5 Retail Group запустит медиаплатформу о еде, на которой будут представлены кулинарные сайты с рецептами, а также сайты для сравнения цен.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "FMCG"