Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
15 лайфхаков Notion — для работы, бизнеса и повседневных задач Экономика инноваций, 15:00 В Москве после падения с катера погиб шестилетний ребенок Общество, 14:50 Власти сообщили о состоянии упавшего с электросамоката главы Кисловодска Общество, 14:46 Что происходит на Евро. День третий Спорт, 14:30 Гинцбург заявил о существовании «российских» штаммов COVID-19 Общество, 14:26 Как избежать частых ошибок при гибридном формате труда — опыт корпораций Pro, 14:24 Путин заявил о готовности к взаимной выдаче США преступников Политика, 14:22 В России перенесли «Страну возможностей» из-за COVID-19 Общество, 14:11 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 13 июня Общество, 13:48 Минпросвещения исключило изменения в расписании ЕГЭ Общество, 13:44 В Дании рассказали о состоянии потерявшего сознание на поле футболиста Спорт, 13:29 На книжной полке Сета Година: что читает гуру маркетинга Pro, 13:27 Воздушная арена, новый остров и культура: события архитектуры за неделю Недвижимость, 13:25 Путин назвал проявление профессионализма Байдена Политика, 13:22
Бизнес ,  

Владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» запустил ребрендинг

X5 Group FIVE ₽2 332 +0,11% Купить

Видео: X5 Retail Group
Видео: X5 Retail Group
Video

Компания X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», проведет ребрендинг по случаю своего 15-летия. Об этом сообщила РБК пресс-служба ретейлера.

«Новый логотип — X5 Group, отражает выход бизнеса группы за пределы рынка ретейла и работу на более широком рынке еды. Смена логотипа и визуального стиля приурочена к 15-летию компании, который Х5 отмечает сегодня», — говорится в сообщении.

В компании отметили, что деятельность Х5 выходит за пределы продовольственной розницы, охватывая цифровые сервисы на рынке еды и в смежных областях.

Владелец «Пятерочки» создаст медиаплатформу для рецептов и сравнения цен
Бизнес
Фото:Александр Авилов / АГН «Москва»

Новым логотипом группы станет зеленый листок, предложенный брендинговым агентством LINII. Это символизирует фокус ретейлера на устойчивое развитие, в том числе на заботу о здоровье и окружающей среде. Сейчас логотип представляет собой оранжевую стрелку.

Ребрендинг будет проходить поэтапно до конца 2021 года. Он начнется с корпоративного бренда, а затем распространится на все бизнес-направления и продукты B2B.

В середине апреля X5 Retail Group впервые вышла в сегмент готовой еды. Ретейлер купил компанию «Много лосося», основанную выходцами из «Норникеля» и «Яндекса» и работающую по системе dark kitchen («темная кухня», ресторан, где нет посетителей и готовят еду только на доставку).

Тогда же глава компании Игорь Шехтерман рассказал в интервью РБК, что в 2021 году X5 Retail Group запустит медиаплатформу о еде, на которой будут представлены кулинарные сайты с рецептами, а также сайты для сравнения цен.