Лавров и Чавушоглу призвали стороны конфликта в Иерусалиме к сдержанности Политика, 21:09 Белый дом не подтвердил участие России в кибератаке на трубопроводы в США Политика, 21:08 «Спартак» выиграл последний домашний матч под руководством Тедеско Спорт, 21:06 Когда можно увидеть звездный дождь в этом году РБК и ПСБ, 21:02 В ЕС заявили о подготовке санкций против Минска за преследование поляков Политика, 20:56 Российские Су-27 сопроводили военные самолеты Франции над Черным морем Политика, 20:45 Израиль нанес ответные ракетные удары по объектам ХАМАС в секторе Газа Политика, 20:30 Шесть шагов, которые изменили российский закон об эндаументах РБК и Фонд Потанина, 20:25 Путин за 10 минут оформил хет-трик в матче Ночной хоккейной лиги Спорт, 20:24 Более 160 тыс. человек во Франции подписали обращение военных к властям Политика, 19:55 Футболисты «Спартака» вышли на матч в футболках с Тедеско Спорт, 19:31 Путин наградил Павла Буре орденом перед матчем Ночной хоккейной лиги Спорт, 19:17 Парламент Армении вновь не избрал Пашиняна премьером и был распущен Политика, 19:14 В Израиле сообщили о ракетном ударе со стороны сектора Газа Политика, 19:07

«Роскосмос» задумался о трансформации тела человека для дальнего космоса

Российская госкорпорация «Роскосмос» изучит возможность улучшения организма человека с помощью генной инженерии и клеточных технологий. Таким образом тело космонавтов можно будет приспособить для полетов в дальний космос. Об этом рассказал исполнительный директор компании по перспективным программам и науке Александр Блошенко, передает ТАСС.

«В будущем для полетов в дальний космос нужно будет применять генные и клеточные технологии, медицинское воздействие на отдельные органы. «Роскосмос» планирует в 2021 году открыть научно-исследовательские работы, где этот вопрос будет рассмотрен», — пояснил он.

«Роскосмос» создаст андроида для работы в открытом космосе
Технологии и медиа
Робот Федор

Как уточнил Блошенко, корпорация хочет разработать медицинские препараты, которые помогут организму человека справиться с тяжелыми условиями пребывания в дальнем космосе. В частности, на космонавтов плохо воздействует радиация. «Уже есть наработки по временному изменению свойств организмов грызунов: им вводят препарат, после чего у организма на какое-то время появляются «сверхспособности», — отметил директор.

Маск рекомендовал «Роскосмосу» создать полностью многоразовую ракету
Технологии и медиа
Илон Маск

Госкорпорация собирается привлечь к исследованиям Институт медико-биологических проблем РАН, Федеральное медико-биологическое агентство, медицинские учреждения Минздрава, РАН. Результаты научных изысканий «Роскосмос» готов забрать на внедрение.

Ранее компания сообщила, что создаст первого отечественного андроида для работы в открытом космосе. Разработкой робота будет заниматься НПО «Андроидная техника», которое уже создало Робота Федора (Skybot F-850). Андроида планируют закончить к 2025 году, после чего он будет постоянно находиться на внешней поверхности научно-энергетического модуля МКС.