Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 07:26
Песков сообщил о подготовке «Прямой линии» с Путиным Политика, 07:13
При обстреле белгородского приграничного села повредилась линия ЛЭП Политика, 07:13
Deutsche Bank отключил счета крупных российских банков Финансы, 07:00
Власти КНДР сообщили о 232 тыс. новых случаев «лихорадки» Общество, 06:41
«Известия» узнали о появлении локальных напитков для России от PepsiCo Общество, 06:29
«Коммерсантъ» узнал о планах ухода нефтесервисных компаний США из России Бизнес, 06:14
Песков не смог назвать сроки ревакцинации Путина от COVID-19 Общество, 05:53
В Красноярске возбудили уголовное дело из-за истязаний в детском саду Общество, 05:38
«РИА Новости» узнало о применении Россией БМП «Терминатор» на Украине Политика, 05:08
МИД подтвердил переговоры по вывозу зерна из Украины Политика, 05:03
WP узнала о разногласиях в НАТО по присутствию в Восточной Европе Политика, 04:32
Австралия ввела санкции в отношении гендиректоров RT и «Россия сегодня» Политика, 04:21
ТАСС узнал название нового флагмана Черноморского флота Политика, 04:05
Общество ,  
0 

Сбербанк ответил на сообщения о сбоях в работе приложения

Сбербанк SBER ₽293,3 +0,71% Купить
Фото: Андрей Любимов / РБК
Фото: Андрей Любимов / РБК

Некоторые клиенты Сбербанка могли испытывать трудности со входом в «Сбербанк Онлайн», а также с оплатой картами, однако работоспособность всех сервисов уже восстановлена. Об этом РБК сообщили в банке.

«Утром некоторые наши клиенты могли испытывать трудности при входе в приложение Сбербанка и оплате картами. Сбой длился несколько минут, после чего работоспособность всех сервисов была восстановлена», — сказали в Сбербанке.

Сбербанк зафиксировал рекордный рост расходов россиян в феврале
Экономика
Фото:Андрей Любимов / РБК

По данным сайта Downdetector, отслеживающего сбои в работе сервисов, жалобы на работу приложения Сбербанка стали поступать примерно с 9:20 утра. Сервис зафиксировал более 4 тыс. сообщений о сбоях, большинство (82%) проблем были связаны с невозможностью войти в систему. Также клиенты банка сообщали о сбое всех сервисов (14%) и невозможности совершить платеж со счета (2%). Жалобы поступали из Москвы, Петербурга и других городов.

Сообщения о сбоях в работе банка также появились в Twitter. Так, одна из пользователей сети рассказала, что не смогла оплатить свою покупку в магазине.

Материалы к статье
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"