Черный цвет в технологиях, моде и искусстве. Подкаст РБК и ASUS, 05:40 Роспотребнадзор заявил об отсутствии в России индийского штамма COVID Общество, 05:18 CМИ узнали о планах ГИБДД ввести новые штрафы за неисправности Общество, 05:09 Туристов из России освободят от карантина по прилету в Абу-Даби Общество, 04:45 Семь правил заботы о своем иммунитете РБК и Деринат, 04:42 В Средиземном море пропали без вести 130 нелегальных мигрантов Общество, 04:24 Медведев заявил о возвращении эпохи холодной войны между Россией и США Политика, 04:06 14 раз за 100 лет: где и когда увидеть кольцеобразное солнечное затмение РБК и ПСБ, 03:50 Бывший замсекретаря СНБО Украины посоветовал Зеленскому поехать в Москву Политика, 03:41 В Москве задержали троих полицейских по делу о взятке Политика, 03:33 На Камчатке произошли три землетрясения магнитудой до 4,4 Общество, 03:09 СМИ узнали о планах властей поддержать разработчиков патриотических игр Политика, 03:05 Бывший член ЦК КПСС обвинил Украину в развале СССР Политика, 02:48 Чем оригинальные запасные части для автомобиля лучше. Тест на выживание РБК и Mercedes-Benz, 02:44
Технологии и медиа ,

NASA запланировало отправить первую женщину на Луну в ближайшие 10 лет

Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства США (NASA) в ближайшие десять лет планирует высадить первую женщину на Луну. Об этом сообщает CBS News.

Руководитель космических запусков NASA Чарли Блэквелл-Томпсон рассказала телеканалу, что членами программы «Артемида», в рамках которой планируется миссия, станут девять мужчин и девять женщин. По ее словам, возвращение к изучению спутника Земли позволит получить новые ценные знания и сделать множество научных открытий.

При этом CBS News отметила, что в настоящее время реализация программы «Артемида» задерживается из-за перерасхода средств.

Японский миллиардер выберет восемь человек для совместного полета на Луну
Юсаку Маэдзава

Ранее в NASA сообщили о найденных доказательствах, что на освещенной Солнцем стороне Луны есть вода. Однако исследователи отмечали, что ее концентрация оказалась крайне мала. «Для сравнения: в пустыне Сахара в 100 раз больше воды, чем SOFIA обнаружила в лунном грунте», — пояснили в агентстве.

Открытие было сделано в ходе исследований, проводившихся в стратосферной обсерватории ИК-астрономии SOFIA. Это совместный проект NASA и Германии. Обсерватория работает на самолете Boeing 737, который поднимает телескоп на высоту 13 тыс. м от Земли.