Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В России создали первую в мире субъединичную вакцину против чумы Общество, 18:49 СМИ узнали имя нового тренера Трусовой Спорт, 18:45 Россиянам ужесточили въезд, обыски у журналистов Doxa. Главное за день Общество, 18:43 Четыре стратегии, как накопить на пенсию РБК и НПФ «Будущее», 18:41 Genesis анонсировал премьеру конкурента Tesla Model S Авто, 18:38 УЕФА дисквалифицировал защитника «Славии» на 10 матчей за расизм Спорт, 18:29 После вируса: как банки США закончили первый квартал после года пандемии Инвестиции, 18:27 Умер кинодраматург Александр Анненский Общество, 18:27 ЦБ ужесточил требования к банкам по контролю за обналичкой и отмыванием Финансы, 18:23 Путин наградил орденами тушивших «Невскую Мануфактуру» пожарных Общество, 18:15 Мэр Арзамаса опроверг письмо прокурору с благодарностью за штрафы Политика, 18:14 Цели и портфели: как инвестировать в жизнь РБК и СберПервый, 18:12 Тейлор Свифт рассказала, кому посвятила песню «Hey Stephen» Стиль, 18:10 Разработчик «Спутника V» поможет убрать побочные эффекты у других вакцин Общество, 18:07
Общество ,  
0 

Украшения и платки стали самыми популярными покупками к 8 марта в России

Фото: Валерий Шарифулин / ТАСС
Фото: Валерий Шарифулин / ТАСС

Самыми популярными подарками к 8 марта стали колье, серьги, палантины и платки, cледует из данных макетплейса Lamoda (есть у РБК).

Также для подарков россияне выбирают кошельки (+46%), браслеты и сумки. В премиум-сегменте, по данным Lamoda, заметней всего вырос спрос на солнцезащитные очки, ремни и туфли. В предпраздничные дни спрос на аксессуары вырос на четверть, а средний чек составил 2,8 тыс. руб., отмечают аналитики.

Россиянки назвали цветы самым желанным и бесполезным подарком на 8 Марта
Общество
Фото:«Комсомольская правда» / Global Look Press

Популярной остается косметика для ухода. В этой категории самыми востребованными стали соли для ванн. Их продажи выросли в четыре раза. Молочко для тела стали чаще покупать в 3,8 раза, а патчи для лица и крем для рук — более чем в два раза. Абсолютное большинство покупателей при выборе косметики отдали предпочтение подарочными наборам: их продажи выросли в 17 раз. Чаще всего покупают наборы для ухода за лицом или для макияжа губ, сообщили в Lamoda.

Аналитики интернет-магазина указывают, что к празднику женщины традиционно готовятся активнее мужчин. Но одни планируют отметить праздник дома, а вторые — «выйти в свет». По данным Lamoda, за неделю до Международного женского дня выросли продажи домашних комплектов одежды (в 5,8 раза), ночных сорочек (в 5,8 раза), пижам (в 4,4 раза) и халатов (в четыре раза). С другой стороны, многие женщины решили обновить образ: продажи красок для волос увеличились на 56%, платьев — на 17%, босоножек — на 32%.

Ранее Superjob представил опрос, в котором цветы оказались самым желанным и в то же время самым бесполезным подарком. По данным опроса, цветы на 8 марта хотела бы получить каждая пятая россиянка (22%). А 15% респонденток назвали их самым бесполезным подарком, какой только получали на этот праздник.