Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Почти четверть россиян заявили о планах отправить детей за рубеж летом Общество, 04:00
Суд в Киеве дал 14 лет военному из Крыма, который ранее служил в ВСУ Политика, 03:56
США допустили минимальное влияние на мировую экономику при дефолте России Экономика, 03:27
CNN узнал о намерении США поставить Украине системы залпового огня Политика, 02:49
Сайт госуслуг Казахстана перестал принимать заявки на ИИН от иностранцев Политика, 02:45
В ФСБ заявили о попытках «радикалов» с Украины попасть в Россию Политика, 01:54
В Белом доме исключили отмену санкций в обмен на вывоз зерна Политика, 01:50
В офисе Зеленского допустили потерю контроля над Лиманом Политика, 01:37
Медведев заявил, что Россия будет развиваться без «военного коммунизма» Экономика, 01:07
Kicker сообщил об уходе главного тренера «Динамо» Спорт, 01:03
Семин назвал новый лимит на легионеров в РПЛ решением на будущее Спорт, 01:00
Россия и Китай заблокировали в СБ ООН резолюцию о санкциях против КНДР Политика, 00:32
США предупредили Украину о риске эскалации из-за ударов по России Политика, 00:12
Умер ударник группы YES Алан Уайт Общество, 00:09
Общество ,  
0 

Украшения и платки стали самыми популярными покупками к 8 марта в России

Фото: Валерий Шарифулин / ТАСС
Фото: Валерий Шарифулин / ТАСС

Самыми популярными подарками к 8 марта стали колье, серьги, палантины и платки, cледует из данных макетплейса Lamoda (есть у РБК).

Также для подарков россияне выбирают кошельки (+46%), браслеты и сумки. В премиум-сегменте, по данным Lamoda, заметней всего вырос спрос на солнцезащитные очки, ремни и туфли. В предпраздничные дни спрос на аксессуары вырос на четверть, а средний чек составил 2,8 тыс. руб., отмечают аналитики.

Россиянки назвали цветы самым желанным и бесполезным подарком на 8 Марта
Общество
Фото:«Комсомольская правда» / Global Look Press

Популярной остается косметика для ухода. В этой категории самыми востребованными стали соли для ванн. Их продажи выросли в четыре раза. Молочко для тела стали чаще покупать в 3,8 раза, а патчи для лица и крем для рук — более чем в два раза. Абсолютное большинство покупателей при выборе косметики отдали предпочтение подарочными наборам: их продажи выросли в 17 раз. Чаще всего покупают наборы для ухода за лицом или для макияжа губ, сообщили в Lamoda.

Аналитики интернет-магазина указывают, что к празднику женщины традиционно готовятся активнее мужчин. Но одни планируют отметить праздник дома, а вторые — «выйти в свет». По данным Lamoda, за неделю до Международного женского дня выросли продажи домашних комплектов одежды (в 5,8 раза), ночных сорочек (в 5,8 раза), пижам (в 4,4 раза) и халатов (в четыре раза). С другой стороны, многие женщины решили обновить образ: продажи красок для волос увеличились на 56%, платьев — на 17%, босоножек — на 32%.

Ранее Superjob представил опрос, в котором цветы оказались самым желанным и в то же время самым бесполезным подарком. По данным опроса, цветы на 8 марта хотела бы получить каждая пятая россиянка (22%). А 15% респонденток назвали их самым бесполезным подарком, какой только получали на этот праздник.

Материалы к статье
Теги