Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«После бурного роста последует обвал». Что ждет крипторынок Крипто, 21:46
Какие банки в России — лидеры по числу карточных платежей. Инфографика Финансы, 21:40
Акции «Абрау Дюрсо» закрылись падением, растеряв вчерашний рост на 31% Инвестиции, 21:27
«Ак Барс» прервал серию из шести побед в матчах «Авангарда» в КХЛ Спорт, 21:24
Технологии, скорость, стабильность: почему разработчики выбирают Mac РБК и OCS Distribution, 21:22
Минпромторг предложил разрешить ТЦ и кафе пускать посетителей с QR-кодом Бизнес, 21:20
Журналисты не смогли подтвердить казнь афганской волейболистки Спорт, 21:19
Молдавия попросила Украину о помощи из-за энергетического кризиса Политика, 21:17
Каскадеры после инцидента с Болдуином объяснили, как сниматься с оружием Технологии и медиа, 21:13
Теннисист Хачанов вышел в полуфинал Кубка Кремля Спорт, 21:09
Украина предложила «Газпрому» скидку на транзит газа сверх контракта Бизнес, 21:02
«Динамо» в день рождения Яшина впервые разгромно победило в РПЛ Спорт, 20:59
SSJ100 Нижний Новгород — Москва вернулся в аэропорт сразу после взлета Общество, 20:54
Друг познаётся в еде: кулинарные культуры России и Франции РБК и Ашан, 20:53
Общество ,  
0 

AliExpress зафиксировала рост спроса на товары по уходу за собой в России

Фото: mm-images / blickwinkel / Global Look Press
Фото: mm-images / blickwinkel / Global Look Press
Среди российских продавцов зафиксирован повышенный спрос на товары по уходу за собой. К такому выводу пришли аналитики торговой сети AliExpress. Результаты исследования компании есть у РБК.

По данным площадки, с февраля по март 2021 года значительно вырос оборот товаров для релаксации, ирригаторов, а также косметики по уходу за кожей и волосами. При этом особенный рост заметен именно среди товаров для массажа и ирригаторов. Покупать эту продукцию стали соответственно в 2,2 и 2,3 раза чаще, чем в период с января по февраль.

Как сообщают аналитики, за товары для релаксации покупатели готовы заплатить от 3,7 тыс. до 23 тыс. руб., за ирригаторы — от 2,7 тыс. до 3,5 тыс. руб., а за косметику по уходу — от 140 до 1,7 тыс. руб.

РФПИ купил у Alibaba долю в российском AliExpress
Технологии и медиа
Фото:Александр Щербак / ТАСС

В AliExpress также подчеркнули, что перед 8 Марта среди покупателей в два раза вырос спрос на парфюмированную продукцию. На нее россияне готовы потратить от 1,8 тыс. до 3,4 тыс. руб.

Согласно данным торговой сети, за минувший год количество локальных продавцов «AliExpress Россия» выросло до 35 тыс., на них приходится четверть всего оборота платформы. При этом около 80% продавцов находятся в категории малого и среднего бизнеса.

В январе Российский фонд прямых инвестиций вместе с инвестплатформой Mubadala Investment Company и другими ближневосточными суверенными фондами выкупил 7,85% акций в совместном предприятии «AliExpress Россия» у Alibaba Group. Тогда в РФПИ сообщили, что данная сделка ускорит развитие растущей цифровой экономики России.