Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Москве разыграли первые квартиры среди привитых от COVID-19 Общество, 22:44
От осетинских пирогов до кологривского гуся: кулинарные «эндемики» России РБК и Вкусы России, 22:38
Суд отправил бывшего главу «Автодора» под домашний арест Общество, 22:35
«Кубань» разгромила «Краснодар» и выбила клуб из Кубка России Спорт, 22:24
Присяжные оправдали экс-главу Раменского района по делу об убийстве Общество, 22:19
Съедобные стаканчики: как в Балтийском регионе строят экобизнес Совместный проект, 22:10
Новый детский омбудсмен, рекорд смертей перед локдауном. Главное за день Общество, 22:09
«Спартак» продлил контракт с капитаном молодежной сборной России Спорт, 22:04
Российский союз туриндустрии исключил цены в Турцию и Египет до ₽450 тыс. Бизнес, 21:56
Суд заочно арестовал предполагаемого убийцу семьи экс-банкира в Москве Общество, 21:49
Кучеров перенес операцию и пропустит не менее двух месяцев Спорт, 21:44
Похож на хвою: как выглядит новый смартфон Galaxy Z Flip3 5G РБК и М.Видео, 21:39
Петр Ян сымитировал лишивший его чемпионского пояса UFC удар Спорт, 21:33
Власти попросили авиакомпании напомнить о запрете возить патроны в Египет Бизнес, 21:27
Город ,  
0 

Власти сообщили детали иска производителя карты «Тройка» к метро Москвы

Фото: АГН «Москва»
Фото: АГН «Москва»

Компания «Оренкарт» не смогла выполнить условия контракта с метрополитеном на поставку карт «Тройка», в связи с чем метро Москвы удержало 3,678 млн руб. неустойки. Об этом РБК сообщили в пресс-службе департамента транспорта.

«Метро удержало 3,678 млн руб. неустойки — это штраф и пени за ненадлежащее исполнение обязательств по контракту. Теперь «Оренкарт» хочет вернуть эту сумму с процентами через суд — 3,9 млн руб.», — пояснили в дептрансе.

Как говорится в сообщении дептранса в Telegram, московский метрополитен четырежды тестировал карты «Тройка» от поставщика и уведомлял «Оренкарт» о нарушениях. Кроме того, дептранс обвиняет компанию в срыве сроков поставки.

«Поставщик не только сорвал сроки поставок, но и прислал бракованную продукцию. Карты «Тройка» не работали ни на турникетах, ни в автоматах по продаже билетов», — говорится в сообщении.

Производитель «Троек» подал иск к метро Москвы
Общество
Фото:Антон Новодережкин / ТАСС

Ранее 8 февраля стало известно, что компания «Оренкарт» подала в Арбитражный суд Москвы иск к метрополитену в размере 3,9 млн руб. Компания потребовала вернуть удержанные метро деньги за ненадлежащее исполнение обязательств по контракту на производство 18,4 млн карт «Тройка». Контракт на сумму 916,5 млн руб. заключили в октябре прошлого года, но спустя несколько месяцев его расторгли по соглашению сторон.

Как рассказал «Коммерсанту» учредитель и гендиректор компании Андрей Фролов, на момент расторжения контракта «Оренкарт» не получал каких-либо претензий. Он утверждает, что карты соответствовали требованиям, но «странным образом» не работали на некоторых устаревших турникетах. Общий ущерб «Оренкарт» оценил в 100 млн руб. — на эту сумму компания закупила чипы при подготовке к конкурсу.

Позже московское метро заключило новый контракт с компанией «Микрон Секьюрити Принтинг» (МСП) (по 50% компании принадлежат ГУП «Московский метрополитен» и входящей в структуры АФК «Система» ПАО «Микрон»).