Перейти к основному контенту

Недвижимость

Для сдачи в аренду

получать пассивный доход

Для продажи

сохранить сбережения

На будущее

сформировать наследство

Пандемия коронавируса ,  
0 
Эксклюзив

В «Авито» увидели рост спроса на продвижение в соцсетях во время удаленки

Фото: Felix Kästle / dpa / Global Look Press
Фото: Felix Kästle / dpa / Global Look Press
По итогам четвертого квартала 2020 года спрос на продвижение в социальных сетях на портале «Авито Услуги» вырос на 24% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, а объявлений специалистов по онлайн-продвижению стало больше почти в 2,5 раза. Об этом РБК сообщили в пресс-службе сервиса.

«Многие россияне в период пандемии и перехода на удаленку решили использовать свободное время с пользой для семейного бюджета, превратив развлечение (или способ прокрастинации) в источник заработка», — заявили в компании.

По данным сервиса, около 70% спроса на такие услуги приходится на Instagram. За минувший год число объявлений о продвижении в этой социальной сети увеличилось на 154%, а спрос — на 22%. Также эксперты зафиксировали заметный рост спроса на SMM-продвижение в Telegram. За год спрос на специалистов по работе с мессенджером увеличился на 22%, а число предложений — на 123%.

В «Авито» назвали самые подорожавшие за год пандемии услуги
Бизнес
Фото:Юрий Смитюк / ТАСС

При этом самой стремительно растущей по спросу на услуги продвижения социальной сетью стал TikTok. По итогам четвертого квартала 2020 года интересоваться продвижением в этой соцсети стали на 516% больше. При этом от общего спроса на продвижение в социальных сетях на него приходится только 1%. Руководитель маркетинговых проектов «Авито Услуг» Иван Чулков считает, что такой заметный рост связан с алгоритмами рекомендаций, которыми пользуется площадка, а также с повышенным интересом к TikTok в СМИ.

Активнее всего социальные сети в России осваивают компании в регионах. Самый высокий спрос на продвижение был зафиксирован в Ижевске. Там в последнем квартале 2020 года количество запросов пользователей по услугам продвижения выросло на 151% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. На втором месте по спросу на SMM-услуги оказался Волгоград (рост на 129%), а на третьем — Киров (113%).

При этом в столичном регионе спрос на такого рода услуги, напротив, снизился на 4%. Специалисты «Авито» связывают это с тем, что московские компании давно освоили SMM-продвижение.

Ранее эксперты «Авито» сообщили, что пандемия привела к заметному росту цен на некоторые услуги в России. В список самых подорожавших услуг вошли уборка, ремонт, строительство, а также вызов «мастера на час» и установка бытовой техники.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней


 

.

Лента новостей
Курс евро на 15 мая
EUR ЦБ: 98,67 (-0,18)
Инвестиции, 14 мая, 16:20
Курс доллара на 15 мая
USD ЦБ: 91,36 (-0,27)
Инвестиции, 14 мая, 16:20
Байден назвал Трампа «лузером» с проблемами Политика, 06:25
Британия пообещала не принуждать Украину отказываться от территорий Политика, 06:03
Россияне поделились, в каких случаях готовы отказаться от личного авто Общество, 05:59
Белгородский губернатор сообщил о раненых при попадании снаряда в дом Политика, 05:49
Самолет Трампа столкнулся с другим бортом в аэропорту Флориды Политика, 05:43
ТАСС узнал об обысках в Москве и Краснодаре по делу генерала Кузнецова Политика, 05:37
На рекламном рынке России сменился лидер Общество, 05:07
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Путин заявил о цели России войти в четверку крупнейших экономик мира Политика, 04:51
США решили отправить Украине еще одну систему Patriot Политика, 04:48
В Белгороде второй раз за ночь объявили ракетную опасность Политика, 04:40
Эрдоган провел экстренное заседание после предупреждения о путче Политика, 04:25
Reuters назвал, где продолжилось сотрудничество России и Запада Политика, 04:20
Казахстанская дочка Carlsberg проиграла спор о бренде «Балтика» Бизнес, 03:46
Власти задумались о монополии «Почты России» на доступ к почтовым ящикам Бизнес, 03:36