Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
SpaceX отменила испытания прототипа Starship из-за проблем с двигателем Технологии и медиа, 23:36 Чехия после России попросила Китай поставить в страну вакцину от COVID-19 Политика, 23:23 Власти Москвы предупредили жителей о мокром снеге и сильном ветре Общество, 23:13 ЦСКА в овертайме победил «Спартак» в первом матче серии плей-офф КХЛ Спорт, 23:02 Глава МИД Украины ответил премьеру Словакии на шутку про «Спутник V» Политика, 22:57 Тарасова призвала Косторную извиниться перед Тутберидзе на всю страну Спорт, 22:53 Жителям Алтая начали выдавать значки «Я привит от COVID-19» Общество, 22:52 Косторная захотела вернуться к Тутберидзе. Что важно знать Спорт, 22:44 Захарова назвала правильным решение США не насаждать демократию силой Политика, 22:19 ВЭБ нашел покупателя на долги Utair на ₽1,5 млрд Бизнес, 22:10 Почему квадрат такой черный: подкаст о черном цвете в искусстве РБК и ASUS, 22:02 США назвали условия для России избежать новых санкций из-за Навального Экономика, 22:00 Грызлов обвинил Киев в эскалации конфликта в Донбассе Политика, 21:58 Рудковская прокомментировала сообщения об уходе Косторной от Плющенко Спорт, 21:56
Общество ,  
0 

«Лаборатория Касперского» объяснила выявленные ФАС нарушения в рекламе

Фото: Александр Авилов / АГН «Москва»
Фото: Александр Авилов / АГН «Москва»

Разница между реальной ценой программы Kaspersky Password Manager и той, что была указана в рекламе в августе, возникла из-за технической ошибки, заявил РБК представитель компании «Лаборатория Касперского».

Как пояснили в компании, в августе 2020 года «Лаборатория Касперского» изменила цену на использование «менеджера паролей» — она составила 900 руб. за год.

«К сожалению, из-за ошибки технического характера некоторое время в сервисе «Яндекс.Директ» продолжила распространяться реклама этого приложения, где была указана старая цена — 450 руб.», — сказал представитель РБК.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) 25 января сообщила, что «Лаборатории Касперского» будет оштрафована за то, что разработчик, по мнению ведомства, намеренно занижал стоимость своего приложения в рекламе.

На «Яндекс» и Mail.ru пожаловались за злоупотребление положением на рынке
Общество
Фото:Никита Попов / РБК

«Комиссия ФАС России признала недостоверной рекламу программного обеспечения Kaspersky Password Manager, сообщающую, что продукт стоит 450 руб.», — говорится в сообщении ФАС.

Реклама распространялась с 1 июля 2018 года по 18 сентября 2020 года через сервис «Яндекс.Директ», тогда как с 12 августа 2020 года «Лаборатория Касперского» повысила цену на ПО Kaspersky Password Manager до 900 руб., указала служба. «В нарушение требования, установленного Законом о рекламе, после изменения цены ПО, реклама с указанием его стоимости в размере 450 руб. продолжала распространяться», — отметили в ФАС.

В компании отметили, что оперативно исправили ошибку и приняли «меры организационно-технического характера, чтобы подобная ситуация не повторилась».