Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Президент Польши приехал в Киев, чтобы выступить в Верховной Раде Политика, 03:42
Командующий РВСН России раскрыл технические характеристики «Сармата» Политика, 03:38
Генпрокуратура назвала главное коррупционное преступление с начала года Общество, 03:21
Неизвестный открыл стрельбу в подъезде жилого комплекса в Москве Общество, 03:04
Блинкен пошутил про отношения с Россией строчкой из песни Тейлор Свифт Политика, 02:50
За сутки в России потушили более 7 тыс. га лесных пожаров Общество, 02:48
Захарова рассказала о попытках вербовки дипломатов спецслужбами Запада Политика, 02:22
Глава Центробанка Европы призвала регулировать криптовалюты Экономика, 02:02
Экс-посол сообщил об обмане США относительно вступления Украины в НАТО Политика, 01:34
Решетников призвал решать вопросы логистики для «разворота» России к Азии Политика, 01:00
ВОЗ подтвердила 92 случая заражения оспой обезьян в 12 странах Общество, 00:56
Власти ДНР и ЛНР снизили курс гривны до 2 рублей Экономика, 00:47
Скандалы и позор «Спартака» вместо чемпионства. Чем запомнился сезон РПЛ Спорт, 00:46
Пять человек погибли при крушении легкомоторного самолета во Франции Общество, 00:31
Общество ,  
0 

«Лаборатория Касперского» объяснила выявленные ФАС нарушения в рекламе

Фото: Александр Авилов / АГН «Москва»
Фото: Александр Авилов / АГН «Москва»

Разница между реальной ценой программы Kaspersky Password Manager и той, что была указана в рекламе в августе, возникла из-за технической ошибки, заявил РБК представитель компании «Лаборатория Касперского».

Как пояснили в компании, в августе 2020 года «Лаборатория Касперского» изменила цену на использование «менеджера паролей» — она составила 900 руб. за год.

«К сожалению, из-за ошибки технического характера некоторое время в сервисе «Яндекс.Директ» продолжила распространяться реклама этого приложения, где была указана старая цена — 450 руб.», — сказал представитель РБК.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) 25 января сообщила, что «Лаборатории Касперского» будет оштрафована за то, что разработчик, по мнению ведомства, намеренно занижал стоимость своего приложения в рекламе.

На «Яндекс» и Mail.ru пожаловались за злоупотребление положением на рынке
Общество
Фото:Никита Попов / РБК

«Комиссия ФАС России признала недостоверной рекламу программного обеспечения Kaspersky Password Manager, сообщающую, что продукт стоит 450 руб.», — говорится в сообщении ФАС.

Реклама распространялась с 1 июля 2018 года по 18 сентября 2020 года через сервис «Яндекс.Директ», тогда как с 12 августа 2020 года «Лаборатория Касперского» повысила цену на ПО Kaspersky Password Manager до 900 руб., указала служба. «В нарушение требования, установленного Законом о рекламе, после изменения цены ПО, реклама с указанием его стоимости в размере 450 руб. продолжала распространяться», — отметили в ФАС.

Pro
Как в России будут продавать товары с «недружественным» патентом
Pro
Фото: David Ramos / Getty Images Некоторым даже поднимут зарплату: краткосрочный прогноз для рынка труда
Pro
Фото: Mario Tama / Getty Images Иллюзия контроля: что нужно знать о вреде тайм-менеджмента
Pro
Два кейса, как удерживать работников с помощью stay-интервью
Pro
Фото: Pexels Потолок выше 700 тыс. руб. в месяц: cколько получают No-code разработчики
Pro
Работодатель должен вернуть работнику «избыточный» НДФЛ: как это сделать
Pro
Фото: Christopher Furlong / Getty Images Риск массовых распродаж: вернут ли иностранцам доступ на российские биржи
Pro
Фото: Shutterstock Услуги консалтинга востребованы как никогда: чего хотят компании

В компании отметили, что оперативно исправили ошибку и приняли «меры организационно-технического характера, чтобы подобная ситуация не повторилась».

Материалы к статье
Теги