Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Генсек ООН попросил Россию и США скорее приступить к продлению СНВ-3 Политика, 04:17 Задержанный в США россиянин признал вину в киберпреступлениях Общество, 04:17 В Южно-Сахалинске двое детей погибли при пожаре Общество, 03:55 Переехать в небоскреб: чего ожидать от жизни в «Москва-Сити» Партнерский материал, 03:45 Ученые назвали повышающую риск заражения коронавирусом болезнь Общество, 03:28 Новый глава партии Меркель не увидел причин для снятия санкций с России Политика, 03:02 В Новой Москве на празднике застрелили двух человек Общество, 02:49 Лидер демократов в сенате назвал срок начала процесса импичмента Трампа Политика, 02:46 Сколько можно накопить за 10 лет. Калькулятор РБК и Сбер, 02:32 Байден заявил об ухудшении экономического кризиса в США Экономика, 02:30 США обвинили бывшую сотрудницу посольства в России в краже документов Общество, 02:01 В Италии частично заблокировали TikTok после гибели ребенка Общество, 01:53 СМИ узнали о перестановках в двух управлениях администрации президента Политика, 01:18 Исторический экскурс в мир бытовых катастроф ХХ века РБК Стиль и LG ThinQ, 01:15
Пандемия коронавируса ,  
0 

Прибыль владельца Uniqlo выросла на 23% из-за продаж домашней одежды

Фото: Kim Kyung-Hoon / Reuters
Фото: Kim Kyung-Hoon / Reuters

Операционная прибыль компании Fast Retailing, владельца японской сети одежды Uniqlo, превысила уровень прибыли, который компания получила до пандемии, сообщает Reuters. Компания объявила о росте прибыли за первый квартал до 113,1 млрд иен, что на 23% больше, чем за тот же период годом ранее, до начала распространения коронавируса.

Uniqlo и ее более дешевому дочернему бренду GU удалось добиться увеличения прибыли из-за возросшего в период пандемии спроса на удобную одежду для дома, такую как футболки свободного кроя и эластичные брюки. Особой популярностью такая одежда пользуется у студентов и работающих из дома, отмечает агентство. Также в магазины Uniqlo в Японии привлекла продажа гигиенических масок AIRism, сообщила Fast Retailing.

Кроме того, финансовый успех компании обеспечили большое число онлайн-продаж и высокий сезонный спрос на теплую одежду на материковом Китае, где у нее около 800 магазинов — примерно столько же, сколько на внутреннем рынке Японии.

В апреле 2020 интернет-магазин Ozon из-за пандемии COVID-19 и массового перехода работников российских офисов на удаленку сообщал о росте спроса на нарядную домашнюю одежду и тапочки. Так, согласно сообщению ретейлера, продажи мужской нарядной домашней одежды выросли в марте на 415% год к году, женской — на 720%. Домашние тапочки покупали на 240% чаще.

Коронавирус
Россия Москва Мир
0 (за сутки)
Выздоровели
0
0 (за сутки)
Заразились
0
0 (за сутки)
Умерли
0 (за сутки)
Выздоровели
0
0 (за сутки)
Заразились
0
0 (за сутки)
Умерли
0 (за сутки)
Выздоровели
0
0 (за сутки)
Заразились
0
0 (за сутки)
Умерли
Источник: JHU,
федеральный и региональные
оперштабы по борьбе с вирусом
Источник: JHU, федеральный и региональные оперштабы по борьбе с вирусом