Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Путин возложил цветы обелиску Ленинграда в Александровском саду Политика, 19:39 Почему стоит выбрать Швейцарию для лечения и сохранения здоровья Партнерский материал, 19:35 СМИ узнали о положительной допинг-пробе бегуна Шубенкова Спорт, 19:32 На iPhone и iPad обнаружили угрожающую держателям криптовалют уязвимость Крипто, 19:24 Адвокат сообщил о жалобе Шнурова в полицию на Пригожина Общество, 19:19 Матвиенко раскритиковала министра за молчание о «проблеме проблем» Общество, 19:02 В США из озера и реки достали 40 автомобилей. Фото Авто, 18:46 Как управлять климатом и качеством воздуха дома РБК Стиль и LG SIGNATURE, 18:45 Кравцов оценил возможность введения шестидневки в российских школах Общество, 18:43 Mediascope оценил российскую телеаудиторию последнего боя Макгрегора Спорт, 18:40 Гейтс назвал трату миллиардов долларов страховкой от новой пандемии Общество, 18:38 Российский МИД заявил о назревших переменах в Белоруссии Политика, 18:31 G-energy стали официальным партнером команды Storm Shlemenko Fight Team Пресс-релиз, 18:28 Цена комфорта: сколько стоят «умные города» РБК и Минстрой, 18:22
Общество ,  
0 

Родители назвали самый важный фактор при перепродаже детских вещей

Фото: Judith Thomandl / imagebroker.com / Global Look Press
Фото: Judith Thomandl / imagebroker.com / Global Look Press

В России почти 67% мам покупают детские вещи через интернет, следует из исследования сервиса объявлений «Юла» совместно с агентством ResearchMe (есть в распоряжении РБК).

Согласно результатам опроса, чаще всего с рук родители покупают детскую одежду (57%), коляски и детскую мебель (40%), игрушки (30%), детский транспорт и автокресла (34%), а также товары для учебы (13%). Наименее популярны — техника (5%) и детское питание (3%).

Опрос показал намерение почти половины россиян сменить работу в 2021 году
Общество
Фото:Константин Кокошкин / Global look Press

При покупке большинство родителей (72%), которые приняли участие в опросе, обращают внимание на то, чтобы покупатель или продавец находился в пределах их района. По данным сервиса «Юла», шесть из десяти пользователей искали детские товары осенью 2020 года в радиусе не более 5 км от дома. Эксперты отметили, что около 39% мам, заключающих сделки на сервисах объявлений, в дальнейшем продолжали общение с продавцом. «Интересно, что папы почти в два раза чаще заводят дружбу на сервисах объявлений при покупке детских товаров», — говорится в исследовании.

За последний год 64% мам отдавали детские вещи своим друзьям или родственникам, 28% — отдавали на благотворительность, 20% — продавали на сервисах объявлений, 15% — оставляли на будущее, а 4% — сдавали на переработку.

Исследование проводилось методом количественного онлайн-опроса. В нем приняли участие 764 родителя из России, у которых есть хотя бы один ребенок. У половины опрошенных дети в возрасте 7–13 лет.

Магазин исследований Аналитика по теме "Игрушки"