Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Москве объявили оранжевый уровень опасности Общество, 08:41 Туристический потенциал регионов России. Карта РБК и Сбер, 08:28 Собянин — о Москве и пандемии, участие россиян в выборах. Главное за ночь Общество, 08:27 Россия увеличила число участников учений на границе с Афганистаном Политика, 08:07 Выезжай за рамки: как внедорожник создал новую философию РБК и Volkswagen, 07:59 В Челябинской области нашли потерявшегося во время прогулки ребенка Общество, 07:55 В США дом Курта Кобейна признали объектом культурного наследия Общество, 07:49 Как обезопасить удаленные рабочие места от утечек информации РБК и Онланта, 07:30 На Мадагаскаре задержали 21 человека из-за покушения на президента Политика, 07:23 Пешком до офиса: как устроен деловой квартал «Сколково Парк» РБК и Сколково Парк, 07:01 Собянин заявил о намерении отказаться от «советского» генплана Москвы Бизнес, 07:00 Синоптик пообещал москвичам «хлябистый» август Общество, 06:52 В Калифорнии четыре человека погибли при крушении частного вертолета Общество, 06:42 Почему 65% руководителей сомневаются в безопасности облачных технологий РБК и #CloudMTS, 06:33
Пандемия коронавируса ,  
0 

Вице-премьер поручил создать call-центры для связи с медучреждениями

Фото: Андрей Никеричев / АГН «Москва»
Фото: Андрей Никеричев / АГН «Москва»

Вице-премьер Дмитрий Чернышенко поручил создать в России региональные call-центры с использованием чат-бота. Соответствующее поручение было дано в ходе совещания по решению проблем с обращениями граждан в медицинские учреждения, слова вице-премьера передал РБК представитель его аппарата.

Он также поручил направить в адрес Минцифры информацию с оценкой дополнительной потребности в необходимых средствах.

Глава исполкома Общероссийского народного фронта (ОНФ) Михаил Кузнецов назвал регионы, где складывается самая сложная ситуация с дозвоном до медиков. Среди них Дагестан, Хакасия, Воронежская, Иркутская и Новосибирская области. Также большие сложности с call-центрами наблюдаются в Омской области, в Забайкалье, Республике Алтай, Алтайском, Хабаровском краях.

В Екатеринбурге проверят работу скорой после слов о «небольшой истерии»
Общество

В то же время на совещании поделились опытом представители регионов, где коммуникация населения с медучреждениями была организована успешно, — Тюменской, Ульяновской области, а также Екатеринбурга.

Создание отдельных call-центров позволит разгрузить поток входящих звонков на станции скорой помощи, переадресовать звонки по профилю, контролировать состояние пациентов на дому, отметили участники совещания.

Ранее президент России Владимир Путин поручил оперативно решить проблемы, связанные с обращениями граждан в медицинские учреждения.

Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай сообщило 13 ноября, что в последнее время количество поступающих звонков существенно увеличилось и местные жители жалуются на невозможность дозвониться по указанным телефонам горячей линии в регионе и по всем вопросам, связанным с COVID-19.