Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Российский арбитр будет судить игры чемпионата Европы по футболу Спорт, 19:47 В Петербурге закрыли две станции метро в центре города Политика, 19:42 Эксперты назвали регионы-претенденты на помощь центра в погашении долгов Экономика, 19:31 Ростуризм оценил состояние гостиниц в России Бизнес, 19:27 На акциях в поддержку Навального в регионах задержали около 300 человек Политика, 19:20 Сын миллиардера Ахмедова проиграл матери в суде Лондона $100 млн Бизнес, 19:20 Пашинян после заявлений Алиева обвинил Баку в попытке сорвать соглашения Политика, 19:18 Посол России прибыл в МИД Чехии после взаимной высылки дипломатов Политика, 19:13 Как добиться бесперебойных поставок товара Pro, 19:06 Игрок ЦСКА перешел в НБА Спорт, 18:57 В Минтруде сообщили о порядке выплат на школьников Общество, 18:57 Мировые авиакомпании повысили прогноз по убыткам в 2021 году до $48 млрд Инвестиции, 18:55 Ferrari показала суперкар с самым мощным мотором в своей истории Авто, 18:37 Как фильм помог Lego за полгода увеличить выручку на 12% Pro, 18:26
Технологии и медиа ,  
0 

Google и Mail.ru Group запустят программу для разработчиков мобильных игр

Фото: Mahesh Kumar A / AP
Фото: Mahesh Kumar A / AP

Компания Google и MY.GAMES, игровой бренд Mail.ru Group, запускают совместную международную программу бизнес-акселерации Game Drive для разработчиков мобильных игр. Об этом РБК сообщил представитель MY.GAMES.

«Сегодня мы вместе с нашим давним партнером Google запускаем программу, чтобы поддержать молодых разработчиков и дать им новые возможности для развития их продуктов и идей», — рассказал генеральный директор Mail.ru Group Борис Добродеев.

Программа поддержит талантливых разработчиков игровых приложений в России и других странах и поможет им выйти на международные рынки, отметил, в свою очередь, вице-президент Google на развивающих рынках Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA) Мейр Брандт.

Сообщается, что основными направлениями программы станут экспертная оценка мобильных игр, анализ бизнес-потенциала, рекомендации по улучшению продукта. Помимо этого разработчики получат доступ к экосистеме MY.GAMES и внутренним обучающим проектам компании, также у них будет возможность получить инвестиции от подразделения MY.GAMES.

В пандемию самыми популярными оказались мобильные игры без сюжета
Технологии и медиа
Фото:Jens Schlueter / Getty Images

Принять участие в первом сезоне Game Drive смогут разработчики из России, стран СНГ, Западной Европы, а также из Турции, Израиля, стран Ближнего Востока и Африки. В дальнейшем Google и MY.GAMES планируют запустить кампанию и в других странах, а также представить новые совместные проекты.

Подать заявку на участие разработчики могут до 8 января 2021 года. Экспертное жюри отберет наиболее перспективные проекты. Первый сезон программы продлится с 18 ноября 2020 года по 1 марта 2021 года.

Ранее аналитическая компания AppsFlyer сообщила, что за девять месяцев 2020 года число загрузок мобильных игр выросло на 45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Представитель AppsFlyer Адам Смарт объяснил это влиянием пандемии коронавирусной инфекции, из-за которой люди стали уделять больше внимания этому виду развлечений. По его словам, разработчики игровых приложений вовремя осознали возможность нарастить свою пользовательскую базу и в полной мере воспользовались этим трендом.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"