Перейти к основному контенту
Технологии и медиа⁠,
0

Google и Mail.ru Group запустят программу для разработчиков мобильных игр

Фото: Mahesh Kumar A / AP
Фото: Mahesh Kumar A / AP

Компания Google и MY.GAMES, игровой бренд Mail.ru Group, запускают совместную международную программу бизнес-акселерации Game Drive для разработчиков мобильных игр. Об этом РБК сообщил представитель MY.GAMES.

«Сегодня мы вместе с нашим давним партнером Google запускаем программу, чтобы поддержать молодых разработчиков и дать им новые возможности для развития их продуктов и идей», — рассказал генеральный директор Mail.ru Group Борис Добродеев.

Программа поддержит талантливых разработчиков игровых приложений в России и других странах и поможет им выйти на международные рынки, отметил, в свою очередь, вице-президент Google на развивающих рынках Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA) Мейр Брандт.

Сообщается, что основными направлениями программы станут экспертная оценка мобильных игр, анализ бизнес-потенциала, рекомендации по улучшению продукта. Помимо этого разработчики получат доступ к экосистеме MY.GAMES и внутренним обучающим проектам компании, также у них будет возможность получить инвестиции от подразделения MY.GAMES.

В пандемию самыми популярными оказались мобильные игры без сюжета
Технологии и медиа
Фото:Jens Schlueter / Getty Images

Принять участие в первом сезоне Game Drive смогут разработчики из России, стран СНГ, Западной Европы, а также из Турции, Израиля, стран Ближнего Востока и Африки. В дальнейшем Google и MY.GAMES планируют запустить кампанию и в других странах, а также представить новые совместные проекты.

Подать заявку на участие разработчики могут до 8 января 2021 года. Экспертное жюри отберет наиболее перспективные проекты. Первый сезон программы продлится с 18 ноября 2020 года по 1 марта 2021 года.

Ранее аналитическая компания AppsFlyer сообщила, что за девять месяцев 2020 года число загрузок мобильных игр выросло на 45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Представитель AppsFlyer Адам Смарт объяснил это влиянием пандемии коронавирусной инфекции, из-за которой люди стали уделять больше внимания этому виду развлечений. По его словам, разработчики игровых приложений вовремя осознали возможность нарастить свою пользовательскую базу и в полной мере воспользовались этим трендом.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 27 декабря
EUR ЦБ: 91,21 (-0,68)
Инвестиции, 17:59
Курс доллара на 27 декабря
USD ЦБ: 77,69 (-0,19)
Инвестиции, 17:59
Как подход к кибербезопасности на рынке становится технологичнее и гибче Отрасли, 21:37
«Импакт-бизнес»: как компании меняют среду, культуру и общество Стиль, 21:33
Euractiv узнало дедлайн согласования Европой гарантий для Украины Политика, 21:29
Инвестиция в будущее страны: кто готовит новое поколение руководителей Стиль, 21:24
Как Москва готовит кадры для экономики будущего Отрасли, 21:23
«Цифра брокер» представил три сценария по индексу Мосбиржи в 2026 году Инвестиции, 21:15
Зеленский допустил проведение референдума по мирному плану на Украине Политика, 21:09
Подведите итоги года правильно
с интенсивом от РБК
Пройти интенсив
В чем золотопромышленники видят ресурс для увеличения энергомощностей Отрасли, 21:07
Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос в развитии компании — поиск смысла» РБК и Сбер, 21:07
Аксаков сообщил об обсуждении создания в России исламского банка Политика, 20:57
В Санкт-Петербурге открыли две новые станции метро Общество, 20:55
Как обустроено пространство «Столешники Хаус» в особняке в центре Москвы Стиль, 20:55
20 видов спорта у дома: чем интересен квартал СОЮЗ у ВДНХ Недвижимость, 20:52
Функциональность и осмысленность: что такое новая загородная роскошь РБК и Папушево Парк, 20:50