Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Опережая перемены: как новая «ГАЗель NN» вписалась в рынок РБК и ГАЗ, 01:20 Премиум-жилье с патио и бизнес в парке: где живет топ-менеджмент РБК и Сколково Парк, 01:10 В Гидрометцентре дали прогноз погоды на август Общество, 01:04 Безос потерял первое место в списке богатейших людей мира Бизнес, 00:52 Власти Новой Зеландии хотят запретить конверсионную терапию в стране Общество, 00:32 «Проклятые Игры». Неудачи Олимпиады в Токио связали с мистицизмом Спорт, 00:15 Сколько бензина Россия экспортирует и оставляет для себя. Инфографика Бизнес, 00:04 Почему бизнес переходит на онлайн-решения для организации командировок РБК и Smartway, 00:04 Кредит для люмпена: как американец сделал $3 млрд на проблемных заемщиках Pro, 00:00 Проценко ответил на «мифы антиваксеров» о болезни от прививки Общество, 00:00 Amazon получил рекордный штраф за нарушение правил защиты данных Бизнес, 30 июл, 23:52 США ввели санкции против главы Национальной полиции Кубы Политика, 30 июл, 23:36 Тренер «Спартака» назвал победную игру с «Крыльями» не очень качественной Спорт, 30 июл, 23:26 Как получить коммерческую отдачу от соцсетей. Советы экспертов РБК и Альфа-Банк, 30 июл, 23:23
Общество ,  
0 

Delivery Club изменит правила для курьеров после забастовки

Сервис доставки еды Delivery Club намерен пересмотреть систему штрафов после встречи руководства компании с курьерами. Об этом РБК сообщили в пресс-службе Delivery Club.

«Мы ответили на вопросы курьеров и договорились о нескольких изменениях. Система мотивации будет пересмотрена. В частности, речь идет о штрафах, связанных с непринятием заказов не из своей отправной (логистической зоны), на которые жаловались курьеры», — говорится в сообщении.

Топ-менеджер «Яндекса» предупредил о нехватке курьеров для доставки
Технологии и медиа
Фото:Сергей Киселев / АГН «Москва»

Кроме того, руководство намерено ввести ограничение по весу заказов из продуктовых магазинов и решить проблему плохого отношения сотрудников ресторанов к курьерам.

При этом в компании подчеркнули, что сами курьеры понимают необходимость мотивационной системы для предотвращения махинаций со стороны недобросовестных сотрудников и организации нормального рабочего процесса.

Несмотря на объявленную ранее забастовку в пресс-службе подчеркнули, что сервис работает в штатном режиме, так как количество курьеров на смене соответствует плановому.

Mail.ru Group решила судиться с подрядчиком после забастовки курьеров
Общество
Фото:Андрей Любимов / РБК

Ранее Telegram-канал «Профсоюз Курьер» опубликовал пост, в котором потребовал отменить систему штрафов и объявил о забастовке курьеров Delivery Club с 30 октября по 1 ноября. Сотрудники сервиса намеревались выйти в 15:00 к офису Mail.ru Group.

В посте сообщалось, что если курьер отказывается принять заказ из другой логистической зоны, ему грозит штраф в 300 руб. при том, что за один заказ курьер получает только 150 руб. Таким образом, некоторые курьеры работают в минус и остаются должны компании после 12-часового рабочего дня.

«Это наемное рабство, а не работа! Это фактическое неуважение нашего труда!», — говорилось в сообщении.

30 октября портал «ОВД-Инфо» сообщил, что после встречи курьеров с руководством правоохранители задержали председателя профсоюза «Курьер» Саида Шамхалова. По словам представителя профсоюза Руслана Каблахова, его вызывали «для проведения профилактической беседы».