В Comment Out ответили на уход рекламодателей после шуток о Белоруссии
В Comment Out с пониманием относятся к прекращению сотрудничества с Unilever Russia. Об этом РБК сообщил представитель шоу.
«Мы понимаем наших партнеров и уважаем их позицию, даже когда они бегут с корабля через пробоину», — ответили в Comment Out на соответствующий вопрос.
Также шоу Comment Out опубликовало пост с извинениями на своей странице на YouTube. «Формирование гражданского общества и мирные протесты — важная тема. Мы неделями следили (и продолжаем следить) за ситуацией и поддерживаем вашу позицию. И не могли обойти эту тему стороной. Потому что хотим, чтобы об этом говорили», — сказано в посте.
Ранее «Яндекс.Лавка» и Unilever Russia отказались от сотрудничества с шоу из-за шуток про протесты в Белоруссии и Хабаровске. Также о прекращении сотрудничества заявили компании «Магнит» и Mars.
В выпуске от 31 августа фронтмену группы The Hatters Юрию Музыченко было предложено оставить в социальных сетях либо комментарий, в котором бело-красно-белый флаг протестующих в Белоруссии сравнивался бы с использованной гигиенической прокладкой, либо запись, где Хабаровск назывался бы «грязным городишком», а его жители — быдлом. Музыкант отказался выполнять оба задания. Выпуск набрал 241 тыс. дизлайков при 2,5 млн просмотров.