Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как найти выгодные предложения по доходности вклада РБК и Финуслуги, 10:06 Эксперты предупредили россиян о звонках мошенников с номеров близких Общество, 10:04 Нулевой травматизм и «зеленая» энергия: к чему стремятся золотодобытчики Зеленая экономика, 10:00 Общественный штаб в Москве не нашел вбросов при электронном голосовании Политика, 09:52 В Томске пьяный пациент напал на фельдшера скорой помощи Общество, 09:49 Прорывной препарат Biogen провалился. Стоит ли покупать акции на просадке Pro, 09:42 Финтех и государство. Кого и как будут регулировать в России РБК и QIWI, 09:42 В Туве бывшего министра нашли раненым рядом с убитой женой Общество, 09:40 «Московская электронная школа» стала финалистом международной премии Город, 09:30 Кого затронут новые санкции, приостановка «КовиВака». Главное за ночь Общество, 09:29 Овечкин рассказал о сложностях адаптации в США в начале карьеры в НХЛ Спорт, 09:24 Водителей перестали штрафовать за превышение средней скорости Общество, 09:22 Maserati, дворцы, оружие — чем расплачиваются должники с кредиторами Pro, 09:19 В ангаре в Подмосковье произошел пожар на 3 тыс. кв. м Общество, 09:19
Протесты в Белоруссии ,  

В Comment Out ответили на уход рекламодателей после шуток о Белоруссии

Владимир Маркони
Владимир Маркони (Фото: vovapcdonail / Instagram)

В Comment Out с пониманием относятся к прекращению сотрудничества с Unilever Russia. Об этом РБК сообщил представитель шоу.

«Мы понимаем наших партнеров и уважаем их позицию, даже когда они бегут с корабля через пробоину», — ответили в Comment Out на соответствующий вопрос.

Также шоу Comment Out опубликовало пост с извинениями на своей странице на YouTube. «Формирование гражданского общества и мирные протесты — важная тема. Мы неделями следили (и продолжаем следить) за ситуацией и поддерживаем вашу позицию. И не могли обойти эту тему стороной. Потому что хотим, чтобы об этом говорили», — сказано в посте.

Рекламодатели отказались от Comment Out после шуток о Белоруссии
Общество
Ведущий Comment Out Владимир Маркони во время съёмок шоу

Ранее «Яндекс.Лавка» и Unilever Russia отказались от сотрудничества с шоу из-за шуток про протесты в Белоруссии и Хабаровске. Также о прекращении сотрудничества заявили компании «Магнит» и Mars.

В выпуске от 31 августа фронтмену группы The Hatters Юрию Музыченко было предложено оставить в социальных сетях либо комментарий, в котором бело-красно-белый флаг протестующих в Белоруссии сравнивался бы с использованной гигиенической прокладкой, либо запись, где Хабаровск назывался бы «грязным городишком», а его жители — быдлом. Музыкант отказался выполнять оба задания. Выпуск набрал 241 тыс. дизлайков при 2,5 млн просмотров.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"