Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Покупатели назвали главные критерии выбора новостроек Недвижимость, 10:37
Отдача видеороликов переоценена. Как «Пятерочка» пришла к такому выводу Pro, 10:35
ВТБ предупредил о мошеннической схеме с мобильным приложением Технологии и медиа, 10:34
Как подростку получить опыт работы для успешной карьеры в будущем Партнерский проект, 10:33
В Крыму сообщили о прекращении взрывов на складе боеприпасов Политика, 10:28
Поставки в Россию бюджетных смартфонов упали более чем вдвое Технологии и медиа, 10:25
Серена Уильямс за час проиграла нанявшей Турсунова теннисистке Спорт, 10:20
В Росреестре зафиксировали рост числа ипотечных сделок в Москве Недвижимость, 10:18
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Главком ВСУ заявил о «напряженной, но контролируемой» ситуации на фронте Политика, 10:15
Жителям столичного региона пообещали ослабление жары в выходные Life, 10:12
Как отучить молодежь от покупки сигарет Партнерский проект, 10:10
Как избежать наказания за налоговые преступления — 4 способа Pro, 10:08
«Молдовагаз» попросил «Газпром» отсрочить аванс за август и сентябрь Бизнес, 09:55
В МИДе заявили о превращении Афганистана в «наркогосударство» при США Политика, 09:52
Бизнес ,  

Эксперты оценили влияние на покупателей отзывов в интернете

Фото: Алексей Филиппов / РИА Новости
Фото: Алексей Филиппов / РИА Новости

«AliExpress Россия» и российское исследовательское агентство Data Insight выяснили, что на покупателей менее всего влияют отзывы известных людей, оставленные в интернете на интересующий их продукт. Данные совместного исследования есть в распоряжении РБК.

Исследование проводилось в июне 2020 года. В нем участвовали 3 тыс. интернет-покупателей в возрасте старше 18 лет, которые отвечали на вопросы онлайн.

Как показал опрос, даже информации от продавца товара или представителя бренда покупатели верят больше, чем отзывам знаменитостей, доверие к которым оценивается в 5,5 балла из десяти. Наибольшим же доверием у опрошенных пользуются рекомендации их знакомых (восемь баллов из десяти). На следующее по значимости место респонденты поставили советы других покупателей, у которых есть опыт использования товара, и профессионалов, разбирающихся в теме (7,9 из десяти).

Каждый третий россиянин совершал покупки через смартфон
Бизнес
Фото:Сергей Коньков / ТАСС

«В девяти из десяти онлайн-заказов решение принимается с использованием отзывов, а для каждой пятой покупки отзывы имеют решающее значение», — говорится в исследовании.

Больше всего интернет-комментарии влияют на покупателей спортивных товаров, их учитывают 98% клиентов, на 28% из них они оказывают решающие значение. Также покупатели учитывают отзывы в 94% заказов бытовой техники и 92% покупок детских товаров.

Как отмечается в исследовании, отзывами других в интернете чаще интересуются те, кто сам их пишет, обладает знаниями в сфере использования товара, и в основном хотят купить вещь от 1 тыс. руб. Москвичи, согласно опросу, реже интересуются отзывами, чем жители других городов.

Pro
Фото: Christian Keenan / Getty Images Ушел из фирмы — значит, предатель: каково работать в китайских компаниях
Pro
Фото: Mario Tama / Getty Images Что такое циркадные ритмы и как они помогут стать продуктивнее
Pro
Фото: Matt Cardy / Getty Images Утечка мозгов в ИТ-сфере может обернуться серьезной проблемой для России
Pro
Фото: Jonathan Gallegos / Unsplash Что не стоит рассказывать на собеседовании о своих детях
Pro
Как избежать наказания за налоговые преступления — 4 способа
Pro
Фото: Shutterstock VK разочаровала рынок. Чего ждать дальше от акций соцсети
Pro x The Economist
Фото: Spencer Platt / Getty Images Безос и Дорси инвестируют в африканские стартапы. На что они надеются
Pro
Импортозамещение «из-под палки»: чем грозит отсутствие конкуренции в ИТ

При этом, как показал опрос, из-за низкого качества товара отзывы хотят оставить 38% опрошенных, а из-за высокого — 44%. Просто хотят поделиться своим мнением 44% респондентов, а 31% надеются получить бонус на следующую покупку.

Теги