Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Финтех для ультрахайнетов: как облегчить и автоматизировать трейдинг РБК и Refinitiv, 01:55 Два министра ФРГ ушли на карантин из-за коронавируса Политика, 01:55 Пользователи Instagram сообщили о сбое в работе социальной сети Технологии и медиа, 01:33 Общая стоимость «Яндекса» и «Тинькоффа» выросла на $2 млрд Финансы, 01:13 Минобороны Швеции обвинило российские корабли в нарушении границы Политика, 01:05 Умерла французская певица Жюльетт Греко Общество, 00:48 В АТОР оценили решение оставлять на изоляции прилетевших в Россию граждан Общество, 00:27 Финразведка ответила на утечку об операциях россиян в банках США Финансы, 00:00 Доля незнакомых со значением слова «блогер» россиян сократилась вдвое Общество, 00:00 Как быстро распознать мошенника при переводе денег в сети. Тест РБК, ВКонтакте и Mastercard, 23 сен, 23:55 Мосгорсуд оставил Абызова под арестом до конца декабря Общество, 23 сен, 23:50 В Минобороны сообщили о подготовке провокации с химоружием в Идлибе Политика, 23 сен, 23:38 Правозащитники сообщили о 150 задержанных в день инаугурации Лукашенко Политика, 23 сен, 23:35 США и Украина не признали Лукашенко избранным президентом Белоруссии Политика, 23 сен, 23:34
Общество ,   Сделано для агрегаторов 
0 

В мэрии назвали условие появления полос для автобусов на Садовом кольце

Фото:АГН «Москва»
Фото: АГН «Москва»

Выделенные полосы для автобусов могут появиться в столице на Садовом кольце, если на это дадут свое согласие местные жители. Об этом рассказал в интервью «РИА Новости» заместитель мэра, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

В ответ на вопрос корреспондента о предложениях активистов пустить трамвай по Садовому кольцу заммэра заметил, что эта идея «очень сырая», а выделенные полосы для автобусов являются хорошей альтернативой. Он также назвал создание выделенных полос для автобусов на внутренней стороне Садового кольца сложным вопросом, который «не требует быстрых и необдуманных решений». Однако он заверил, что администрация города всегда отдает приоритет именно городскому транспорту.

Ликсутов стал самым богатым чиновником в правительстве Москвы в 2019 году
Политика
Максим Ликсутов

Первые выделенные полосы в Москве были запущены в 2011 году. Впервые о возможности введения выделенных полос на Садовом кольце было объявлено в 2013 году, а с 2014 года, как писал «Коммерсантъ», Центр организации дорожного движения (ЦОДД) работает над вариантом создания выделенных полос для автобусов по внутренней стороне кольца.

Осенью 2017 года у Крымского моста была запущена 200-метровая выделенная полоса для наземного общественного транспорта. В ЦОДД в 2017 году сообщали, что сокращение числа полос на Садовом кольце должно привести к уменьшению количества ДТП.