Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Крыму завели уголовное дело после массовой драки на заправке Общество, 01:16 «Сидел за компьютером, любил стрелять»: портрет пермского стрелка. Видео Общество, 01:00 РПЦ установила день особого поминовения жертв политических репрессий Общество, 00:38 Пентагон напомнил генералу США о пределах в переговорах с Россией Политика, 00:33 Гастрономическая «Калитка» в Карелии: от лохикейто до рыбы-воробья Совместный проект, 00:14 Экс-главу Каталонии Пучдемона отпустили из-под стражи в Италии Политика, 00:04 Браво, Карузо: как владелец ТЦ утер нос «Диснейленду» и заработал $4 млрд Pro, 00:00 Почему хоккейная сборная сменила тренера за четыре месяца до Олимпиады Спорт, 00:00 МВД Украины раскрыло детали дела о покушении на помощника Зеленского Политика, 24 сен, 23:43 Госдеп осудил планы талибов возобновить казни в Афганистане Политика, 24 сен, 23:33 «Клуб не должен зависеть только от меня». Главное из интервью Галицкого Спорт, 24 сен, 23:30 Спрыгнувших с высотки в Москве с парашютами арестовали на 11 суток Общество, 24 сен, 23:05 С «Конного двора» в «Лесную сказку»: какие экоцентры есть в Москве. Тест РБК и ДПиООС, 24 сен, 22:55 CША частично разрешили проводить транзакции с талибами Политика, 24 сен, 22:44
Общество ,   Сделано для агрегаторов 
0 

В мэрии назвали условие появления полос для автобусов на Садовом кольце

Фото: АГН «Москва»
Фото: АГН «Москва»

Выделенные полосы для автобусов могут появиться в столице на Садовом кольце, если на это дадут свое согласие местные жители. Об этом рассказал в интервью «РИА Новости» заместитель мэра, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

В ответ на вопрос корреспондента о предложениях активистов пустить трамвай по Садовому кольцу заммэра заметил, что эта идея «очень сырая», а выделенные полосы для автобусов являются хорошей альтернативой. Он также назвал создание выделенных полос для автобусов на внутренней стороне Садового кольца сложным вопросом, который «не требует быстрых и необдуманных решений». Однако он заверил, что администрация города всегда отдает приоритет именно городскому транспорту.

Ликсутов стал самым богатым чиновником в правительстве Москвы в 2019 году
Политика
Максим Ликсутов

Первые выделенные полосы в Москве были запущены в 2011 году. Впервые о возможности введения выделенных полос на Садовом кольце было объявлено в 2013 году, а с 2014 года, как писал «Коммерсантъ», Центр организации дорожного движения (ЦОДД) работает над вариантом создания выделенных полос для автобусов по внутренней стороне кольца.

Осенью 2017 года у Крымского моста была запущена 200-метровая выделенная полоса для наземного общественного транспорта. В ЦОДД в 2017 году сообщали, что сокращение числа полос на Садовом кольце должно привести к уменьшению количества ДТП.