Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Футбольный «Спартак» запланировал вернуть старую эмблему Спорт, 14:55 Паромная переправа в Керчи приостановила работу из-за отсутствия заказов Общество, 14:54 Как сделать стажировки полезными для зумеров и бизнеса: итоги опроса РБК Экономика образования, 14:44  ГИБДД назвала главные «трассы-убийцы» в Москве Авто, 14:41 РФПИ договорился о поставках 25 млн доз вакцины «Спутник V» в Непал Общество, 14:36 Госдума предложила посредничество по ситуации в Нагорном Карабахе Политика, 14:33 Marathon Group довела свою долю в «Магните» до 16,7% Бизнес, 14:27 Налоговики запросили данные клиентов бирж. Когда это будет возможно в РФ Крипто, 14:26 Кремль пообещал не держать в тайне вакцинацию Путина от COVID-19 Политика, 14:25 Прокуратура обжаловала приговор фигурантам «Нового величия» Общество, 14:23 Кремль на вопрос о Навальном заявил о приоритете здоровья россиян Политика, 14:20 Плющенко пригрозил уголовной статьей после слива переписки с Загитовой Спорт, 14:05 Кремль выступил против «подливания масла в огонь» в споре из-за Карабаха Политика, 14:01 В НИИ Роспотребнадзора назвали новый срок выхода России на плато по COVID Общество, 13:57
Пандемия коронавируса ,  
0 

Глава «Ашана» рассказал о страхе покупать товары на вес из-за COVID-19

Фото:Александр Авилов / АГН «Москва»
Фото: Александр Авилов / АГН «Москва»

Одним из последствий распространения пандемии коронавируса стали опасения потребителей насчет весовых товаров, рассказал в интервью РБК гендиректор компании «Ашан» Йоханнес Толай: «Хотя запрет был только в Москве, потребитель сейчас не хочет покупать открытый товар, где есть риск, что кто-то его потрогал или чихнул рядом». — отметил он. В связи с этим ретейлер уменьшил ассортимент таких товаров.

В апреле 2020 года Роспотребнадзор посоветовал предприятиям торговли запретить покупателям самостоятельно взвешивать продукты в магазинах. Ведомство рекомендовало исключить для покупателей возможность проводить самостоятельно навеску продуктов, а товары реализовывать только в упакованном виде.

Как отмечает глава «Ашана», в последние несколько лет компания в принципе наблюдает более зрелое отношение российского потребителя к своему здоровью. По его мнению, этот тренд будет развиваться и дальше. «Люди стали внимательнее к составу продуктов, сейчас любой покупатель за минуту через мобильное приложение может проверить, как влияют разные пищевые добавки на здоровье», — сообщил глава «Ашана».

Коронавирус
Россия Москва Мир
0 (за сутки)
Выздоровели
0
0 (за сутки)
Заразились
0
0 (за сутки)
Умерли
0 (за сутки)
Выздоровели
0
0 (за сутки)
Заразились
0
0 (за сутки)
Умерли
0 (за сутки)
Выздоровели
0
0 (за сутки)
Заразились
0
0 (за сутки)
Умерли
Источник: JHU,
федеральный и региональные
оперштабы по борьбе с вирусом
Источник: JHU, федеральный и региональные оперштабы по борьбе с вирусом

Магазин исследований: аналитика по теме "FMCG"