Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Зеленский сообщил о желании закрыть «кейс войны» в Донбассе Политика, 22:53 NYT узнала о предупреждении Лаврову от Госдепа из-за «сговора» с талибами Политика, 22:39 ЕС вновь не включил Россию в список для открытия границ Общество, 22:26 Су-35 перехватили бомбардировщик ВВС США над Охотским морем Политика, 22:12 «Манчестер Сити» и «Реал» играют в 1/8 финала Лиги чемпионов. Онлайн Спорт, 22:00 Как поймать волну: семь высокооплачиваемых профессий будущего Экономика образования, 22:00  На юге Москвы водитель машины каршеринга устроил стрельбу Общество, 21:57 Зеленский ответил на просьбу не отдавать Киево-Печерскую лавру ПЦУ Общество, 21:52 Число погибших в авиакатастрофе в Индии возросло до 16 Общество, 21:47 Умер советский пловец и тренер Александра Попова Геннадий Турецкий Спорт, 21:39 Главный тренер ПСЖ получил перелом на тренировке команды Спорт, 21:34 К расследованию взрыва в Бейруте подключился Интерпол Общество, 21:30 В Нижегородской области открылись бани и фитнес-центры Общество, 21:01 «Зенит» обыграл «Локомотив» в матче за Суперкубок России по футболу Спорт, 20:59
Общество ,  
0 

Google пояснил блокировку канала «Царьград» в YouTube

Alphabet GOOGL $1 505 -1,76% Купить
Фото: Dado Ruvic / Reuters
Фото: Dado Ruvic / Reuters

Аккаунт телеканала «Царьград», принадлежащего бизнесмену Константину Малофееву, заблокировали в YouTube из-за нарушения законодательства. Об этом представители Google сообщили РБК.

«Google соблюдает все применимые законы о санкциях и соблюдении правил торговли. Если мы обнаруживаем, что учетная запись нарушает эти законы, то предпринимаем соответствующие действия», — уточнили в компании.

Главреда телеканала «Царьград» оштрафовали за фейки о коронавирусе
Технологии и медиа
Фото: Александр Авилов / АГН «Москва»

Представитель телеканала пояснил РБК, что на YouTube заблокировали канал не только «Царьграда», но и сайта исторического общества «Двуглавый орел». Доступ к первому ограничили с формулировкой «за нарушение условий» платформы, ко второму за «нарушение экспортного законодательства». «Мы делаем вывод, что обе эти блокировки — политическая акция против Малофеева», — заявил представитель, отметив, что юристы телеканала готовят обращение в суд. По его словам, юристы объяснили формулировки блокировок тем, что Малофеев находится в санкционных списках США.

На сайте «Царьграда» сказано, что канал заблокировали без предупреждения и объяснения причин. «Произошедшее — абсолютная неожиданность для нас: редакция не получала никаких предупреждений, уведомлений и страйков от YouTube», — указано в сообщении.

На странице телеканала в социальной сети «ВКонтакте» приводится скриншот уведомления о блокировке в Google. Там говорится, что аккаунт «Царьграда» отключен и не может быть восстановлен, так как нарушил экспортное законодательство.

В 2014 году МВД Украины открыло в отношении Малофеева уголовное производство по подозрению в «пособничестве незаконным вооруженным формированиям на территории Украины». В том же году бизнесмена внесли в санкционные списки США и ЕС.

В начале июля главного редактора телеканала «Царьград» Дарью Токареву оштрафовали на 120 тыс. руб. за распространение фейков о коронавирусе. Юрист, советник генерального директора по правовым вопросам «Царьград медиа» Виталий Беспалов уточнил РБК, что первую инстанцию защита проиграла и собирается подавать апелляцию. Он также пояснил, что речь идет о публикации, в которой российский предприниматель Герман Стерлигов заявил, что тесты на коронавирус могут быть «заражены», и это «проделки Великобритании».