Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
За сутки в Москве от коронавируса вылечились 988 человек Общество, 10:11 Аркадий Ротенберг назвал бредом публикацию о счетах в банках США Общество, 10:03 Бонусы — не главное: как мотивировать топ-менеджеров достигать большего Pro, 10:02 Владелец «Билайна» заинтересовался покупкой онлайн-кинотеатра Megogo Технологии и медиа, 10:00 Производитель лекарства от COVID назвал сроки второй волны в России Общество, 09:56 ФАС России выдала второе предупреждение Booking.com Бизнес, 09:55 Российские добровольцы получили китайскую вакцину от COVID Общество, 09:50 Как инвестиционные компании управляют капиталами состоятельных людей РБК и Refinitiv, 09:45 Биатлонистка Резцова сообщила о решении пропустить сезон Спорт, 09:44 Видео победного броска игрока «Лейкерс» в финальной игре НБА Спорт, 09:43 Бизнесмена Быкова заподозрили в подстрекательстве к убийству Общество, 09:43 В томской гостинице рассказали о визите соратников Навального в его номер Общество, 09:25 Насколько вы готовы к неожиданностям в пути. Тест Совместный проект, 09:15 С вылетавшего из Хабаровска в Москву самолета сняли авиадебошира Общество, 09:14
Пандемия коронавируса ,  
0 

В ЦБ сообщили о новой схеме мошенничества с рекламой во время эпидемии

Фото:АГН «Москва»
Фото: АГН «Москва»

Во время эпидемии коронавирусной инфекции в Сети значительно увеличилось количество рекламы от мошенников, которая предлагает заработок без указания какой-либо конкретики. Об этом заявил глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях, передает «РИА Новости».

По его словам, в своих прежних схемах мошенники давали в интернете рекламу заработка, при этом оговаривая определенные продукты или услуги, с помощью которых граждане якобы могут разбогатеть.

Сейчас методы аферистов изменились. «Многие, действительно, во время пандемии работали удаленно, находились дома, и мошенники это учли», — сообщил Лях. По его словам, злоумышленники начали давать безадресную рекламу с простыми призывами, наподобие «Заработай с нами». При этом финансовые услуги в ней напрямую не рекламируются.

Роспотребнадзор сообщил о видах мошенничества в период пандемии
Общество
Фото:Григорий Сысоев / РИА Новости

Лях отметил, что во время эпидемии COVID-19 объем подобной рекламы вырос настолько, что превысил количество традиционной рекламы финансовых продуктов, включая услуги нелегальных участников рынка.

В июне Роспотребнадзор предупреждал граждан, что в период эпидемии коронавирусной инфекции появились новые виды мошенничества.

В частности, активизировались аферисты, продающие медицинские или околомедицинские товары: очистители воздуха, лекарства, за которые требуют предоплату. Кроме того, в интернете появилась реклама мнимых платных анализов, возможность оформить «специальный» электронный пропуск во время действия пропускного режима, сайты с оплатой несуществующих штрафов.

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"