Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Словакии на нефтепроводе «Дружба» приостановили прокачку нефти Экономика, 14:07 Минздрав разрешил прививать беременных «Спутником V» Общество, 14:06 Что и в каких регионах теперь нельзя без справки о прививке Общество, 14:02 Темнокожие тиктокеры объявили бойкот разработчикам TikTok Стиль, 14:01 МИД Украины назвал победой отказ ЕС от проведения встречи с Путиным Политика, 13:57 Как сэкономить 35% бюджета на ИТ-расходах. Тест РБК и Онланта, 13:55 Налоговики подали иск о признании банкротом оператора аэропорта Жуковский Бизнес, 13:54 Краснодарский край ответил на просьбу Ростуризма заселять по ПЦР-тестам Общество, 13:51 В НАТО предупредили о «шокирующих» военных достижениях Китая Политика, 13:50 Касаткина и Павлюченкова узнали соперниц на Уимблдоне Спорт, 13:48 В Казани задержали угрожавшего взорвать гранату мужчину Общество, 13:48 Акции «Русала» обвалились в Гонконге на 8% на новости о введении пошлин Инвестиции, 13:44 Инструмент древний, но еще работает: уйдут ли в прошлое «холодные звонки» Pro, 13:43 Общее будущее: как ретейл берет курс на устойчивое развитие Зеленая экономика, 13:30
Бизнес ,  
0 

МТС сообщила о выходе на рынок «умных» систем для автомобилей

МТС MTSS ₽325 -0,72% Купить
Фото: Евгений Одиноков / РИА Новости
Фото: Евгений Одиноков / РИА Новости

МТС объявила о создании нового направления — МТС Automotive, которое объединит технологии и продукты в области connected cars (автомобили, оснащенные системами коммуникации и связи. — РБК). Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в РБК.

В новое направление также войдут разработчики и поставщики мультимедийных устройств и бортовых информационных систем для автомобилей — компании «Стопол Авто» и «Коагент Рус». МТС приобрела 100% долей в их уставных капиталах, отмечается в сообщении.

МТС разработала «умную» колонку
Технологии и медиа
Фото:Екатерина Кузьмина / РБК

«Мультимедийная система в авто — одна из последних незанятых МТС цифровых витрин, позволяющих постоянно взаимодействовать с пользователем», — сказал первый вице-президент МТС по клиентскому опыту, маркетингу и экосистемному развитию Вячеслав Николаев.

Он добавил, что благодаря приобретению поставщиков мультимедийных устройств МТС получит экспертизу, необходимые ресурсы и присутствие на рынке решений «умных» автомобилей. Кроме того, компания сможет приступить к предоставлению комплексного решения, которое включает головное мультимедийное устройство, высокоскоростной мобильный интернет и набор фирменных цифровых сервисов.

Магазин исследований Аналитика по теме "Связь"