Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Бывший футболист сборной Украины заявил о желании разговаривать по-русски Спорт, 21:15 Чубайс прокомментировал назначение на новую должность Политика, 21:10 Голикова заявила о замедлении распространения COVID-19 в 61 регионе Общество, 21:05 В Волоколамске начали расследование тройного убийства Общество, 21:05 Три ипотеки подряд: опыт семьи из пяти человек РБК и ВТБ, 20:58 Чубайс не будет госслужащим в новой должности Общество, 20:38 Путин назначил Чубайса на новую должность Политика, 20:30 Как выбрать идеальный подарок на Новый год. Тест РБК Стиль и Lego, 20:25 Стадион в Неаполе переименовали в честь Диего Марадоны Спорт, 20:21 Одна из старейших жительниц Петербурга умерла в возрасте 108 лет Общество, 20:17 Адвокат заявил о согласии родных на дело против отца сестер Хачатурян Общество, 20:14 Глава Архангельской области запустил опрос о выходном дне 31 декабря Общество, 20:01 Быстров обвинил купленного за €40 млн игрока «Зенита» в нежелании бегать Спорт, 19:50 Голикова назвала сроки масштабной вакцинации от COVID-19 в регионах Общество, 19:41
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Пандемия коронавируса ,  
0 

«Одноклассники» назвали популярные в период самоизоляции сервисы

Фото:АГН «Москва»
Фото: АГН «Москва»

Пользователи «Одноклассников» стали больше общаться, смотреть видео и проводить время в соцсети с начала периода самоизоляции. Об этом говорится в сообщении соцсети, поступившем в РБК.

«Одноклассники» в рамках отчетности Mail.ru Group за первый квартал 2020 года рассказали о результатах по использованию сервисов в период массовой самоизоляции.

В соцсети отметили, что также растет вовлеченность пользователей в сервисы для общения и обмена эмоциями. В первом квартале текущего года пользователи отправили в 2,5 раза больше виртуальных подарков, чем год назад, — 16 млрд.

Аналитики назвали самые популярные у россиян в соцсетях онлайн-кинотеатры
Технологии и медиа
Фото:Pascal Le Segretain / Getty Images

Количество групповых звонков за две последние недели марта росло на 70% в сутки, а конференций с участием от пяти человек — в четыре раза.

По данным «Одноклассников», пользователи во время самоизоляции стали больше потреблять контент. Число просмотренных событий в ленте новостей увеличилось на 14%, а видеосервис соцсети набрал 1 млрд просмотров в сутки, что стало рекордом.

«Кроме того, в отсутствие возможности выходить из дома увеличивается количество создаваемых прямых эфиров: в течение марта их число выросло на 29%», — говорится в сообщении.

Помимо этого по сравнению с первым кварталом прошлого года аудитория мобильных игр в соцсети выросла на 27%, а число пользователей ленты «Рекомендации» — на 22%.

Среднее время пребывания в соцсети в приложении на платформе iOS за последние две недели марта превысило общегодовое и составило 12,7%. Среднее время год к году выросло на 9% в iOS-приложении и на 24% на платформе Android.

Коронавирус
Россия Москва Мир
0 (за сутки)
Выздоровели
0
0 (за сутки)
Заразились
0
0 (за сутки)
Умерли
0 (за сутки)
Выздоровели
0
0 (за сутки)
Заразились
0
0 (за сутки)
Умерли
0 (за сутки)
Выздоровели
0
0 (за сутки)
Заразились
0
0 (за сутки)
Умерли
Источник: JHU,
федеральный и региональные
оперштабы по борьбе с вирусом
Источник: JHU, федеральный и региональные оперштабы по борьбе с вирусом

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК